Автоматизация звука [Р] в слогах и в словах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
Advertisements

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВИННИ-ПУХА УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА [Р] Губанова М.М.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
Р р Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р, Рь В СЛОВАХ Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Проговори «слова-друзья» тройками Дар – пар – жар; Базар – комар – загар; Сор – хор – двор; Помидор – мухомор.
Листать слайды – кнопка клавиатуры «пробел». Посмотреть подсказку – кнопка Убрать текст подсказки – щелкнуть по нему. Для закрепления правильного произношения.
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Вот мальчик Рома – Мой сосед. Умней мальчишки В мире нет! Затеями он вечно полон, Подолгу ни о чем не тужит. И надо вам, друзья, сказать: Со звуком «Р»
Тема: Автоматизация твердого звука [ Р]. автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука [ Р] в слогах, словах, предложениях.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]»
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.
Транксрипт:

Автоматизация звукка [Р] в ̄ слойййййгах в ̄ слойййййвах.

Артикуляцион ̄ ная гимнастика

Упражнения для развидтия дыхания Вдыхаем медлен ̄ но через нос, выдыхаем через рот. Губы немного вытягиваем вперёд, щёки не надува́ем. Повто́р 3-5 раз.

Звуковы́е тропи́ники со звуќком [Р]

Прочита́й слоййййй́ги. ТРА-ТРА-ТРА ТРО-ТРО-ТРО ТРЫ-ТРЫ-ТРЫ ТРУ-ТРУ-ТРУ

Прочита́й слоййййй́ги. РЫ РО РУ РА

Прочита́й слоййййй́ги. АР ОР УР ЫР

Прочита́й слоййййй́ги. РОРУРЫРЭРА

Прочита́й слоййййй́ги. ОР УРИРЫРАР

Игра́ «Доскажи́ слойййййве́что» ТИ́Г ГО ДЫ ГИТА́ ЗЕ́Б КО́Б ИГ РА

Игра́ «Доскажи́ слойййййве́что»

Назовид́ карти́ники. трах́кто ̄ р трахмва́й труба́ трахва́тетрах́дь

Назовид́ карти́ники. грач грана́т гру́ша графи́н гра́судник

Назовид́ карти́ники. про ̄ со́в ̄ кикраб ̄ про ̄ ва́та кра́ски кран кра́сный

Помоги́ про́лику назва́та карти́ники. ПО ̅ МИДО́Р СА́ХАР ТО ̅ ПО́Р МУХО ̅ МО́Р КА́ТЕР КЕФИ́Р ПО́ВАР САМО ̅ ВА́Р

Помоги́ Ви́ни Пу́ху назва́та карти́ники. КО ̄ РМУ́ШКА ВЕ́РБА БАРСУ́К АРБУ́З МО ̄ РКО́В ̅ Ь ТОРТ ФА́РТУК

Помоги́ Иа́ назва́та карти́ники. РА́НЕЦ РУБА́ШКА РОТ РАКЕ́ТА РОМА́ШКА РО́ЗА РЫСЬ РА́МА РЫ́БА РАК

баран По ̄ мо ̄ ги́ Пятачку́ назва́та живо́тных и птиц. во ̄ ро ̄ бе́й но ̄ со ̄ ро́г со ̄ ро́ка ко ̄ ро́ва ку́рица мураве́й

Назо ̄ вид́ карти́ники вме́сте с Кро́шко ̄ й Ру. Буратино ведро врач видноград пирамида фрукты корыто перо горох страхус кукуруза барабан