ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что.
Advertisements

Памятка родителю от ребенка 1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. 2. Не бойтесь быть твердым со мной. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ от ребёнка Составитель: Сальманова О.А. Учитель начальной школы.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто.
Какими бы дети хотели видеть своих родителей ???.
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха поймут все без труда. Слова порой запутаны,
Как вырастить счастливых и здоровых детей?. Будьте добрым, любящим и отзывчивым. Признайте, что каждый ребёнок уникален. ПРИМЕЧАНИ Е Чтобы изменить изображение.
Капризы и неврозы Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А. Чехов.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Послание родителям от ребёнка…. Дорогие мои родители ! Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все,
Родительское собрание 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Отец- это гордое слово. Отец, ты со мною всегда. Отец,- повторяю я снова,- Тебя не забыть никогда.
Воспитаем вместе Первое собрание с родителями первоклассников МКОУ «Куркинская ООШ» Нураева Надежда Ивановна.
«Почему подростки совершают правонарушения? Проблемы и пути решения»
Тайные желания ребенка Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. (Виктор Мари Гюго)
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ В помощь родителям. Обязанности родителей Быть ответственным за судьбу ребенка Быть ответственным за судьбу ребенка Обеспечивать.
Транксрипт:

ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что я буду считаться только с силой.

Не кричите на меня. Это приучит меня к тому, что я буду считаться только с криком.

Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не это имею в виду, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.

Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить. Это ослабит мою веру в вас.

Не заставляйте меня чувствовать меньше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став плаксой и нытиком.

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу использовать вас в качестве прислуги.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом несколько позже.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир – смиритесь, пожалуйста, с этим.

Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, то я вообще перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.

Никогда даже не намекайте, что вы сами совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.

Не беспокойтесь, что мы проводим слишком мало времени вместе. Значение имеет то, как мы его проводим.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Не забывайте, что я могу успешно развиваться без внимания и одобрения.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

Я вас так сильно люблю! Пожалуйста! Ответьте мне тем же!

Если все-таки нельзя обойтись без наказания, следует помнить: Прежде, чем наказывать ребенка, разберитесь в мотивах и причинах поступка

Не наказывайте за малейшую провинность Не спешите, вести ребенка к администратору, этим вы подрываете свой авторитет и расписываетесь в собственном бессилии

Старайтесь больше одобрять детей. увидите действенность поощрения Подумайте, а всегда ли вы правы? Трудных детей лучше наказывать как можно реже

Адрес критики всегда должен быть персонален. Не стоит наказывать большие группы детей – это приводит к групповой поруке Необходимо моральное право упрекать и наказывать Определите для своих ребят основные «нельзя»: тайно уходить купаться одному, есть незнакомые ягоды или растения и т.д.

Делайте скидку на возраст детей Не ругайте ребят утром – солнце покажется серым. Не ругайте днем – небо покажется хмурым Не ругайте на ночь – луна покажется черной.