Моделирование Информационный процесс. Содержание Учимся! Моделирование Модель Материальные модели Информационные модели Цели моделирования Играем Ребусы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель и моделирование ГЛАВА 3. Вопрос О чём мы будем говорить в третьей главе? (с. 97 учебника)
Advertisements

Модель объекта. Презентация. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
1 Branko Tošović SLAWISCHE SRIFTSYSTEME BULGARISCHБЪЛГАРСКИЕЗИК.
Цели урока: определить смысл понятий «моделирование » и «модели»; познакомить с классификацией моделей; показать отличие материальных моделей.
1 Презентация к уроку «Моделирование, формализация, визуализация» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2012 Презентация к уроку.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс. М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная.
МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с
Моделирование как метод познания Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Модель объекта 4 класс. Модель и моделирование Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Моделирование – сложное действие, состоящее из последовательности.
Моделирование как метод познания Болгова Н.А.- учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны.
МОДЕЛИРОВАНИЕ Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Моделирование - Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Моделирование как метод познания. Классы моделей..
Моделирование как метод познания. Модели Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия.
Следующий небольшой тест поможет вам проверить ваши знания перед тем, как идти дальше.
Транксрипт:

Моделирование Информационный процесс

Содержание Учимся! Моделирование Модель Материальные модели Информационные модели Цели моделирования Играем Ребусы Угадайка Кроссворд Найди лишнее Найди отличие Выход Вперёд

Моделирование Назад Содержание Выход Вперёд Моделирование – это один из способов познания мира, заключающийся в создании и изучении моделей Для различных явлений, процессов и объектов существуют разные способы моделирования Моделирование проходит в три этапа: 1. Создание модели 2. Изучение модели 3. Применение результатов исследования на практике

Моделирование Назад Содержание Выход Вперёд

Модель Назад Содержание Выход Вперёд Модель – это упрощенное подобие реального объекта Модель может заменить объект-оригинал при его изучении обладает не всеми, а только существенными свойствами Модель обладает не всеми, а только существенными свойствами объекта-оригинала, необходимыми для данного исследования Все модели можно разбить на два больших класса Материальные модели Информационные модели

Материальные модели Назад Содержание Выход Вперёд Материальные модели отражают физические свойства объекта оригинала

Информационные модели Назад Содержание Выход Вперёд Знаковые Графические Формулы Текст Таблица Рисунок Фотография Чертеж Схема График

Информационные модели Назад Содержание Выход Вперёд Графические

Информационные модели Назад Содержание Выход Вперёд Знаковые

Цели моделирования Назад Содержание Выход Вперёд Сохранить информацию об исследуемом объекте Передать информацию об исследуемом объекте другим людям Показать, как будет выглядеть объект, которого нет, но он существует в виде образа в мыслях автора и должен быть сделан Изучить или испытать на модели работу объекта-оригинала, если его испытания опасны или невозможны Изучение на модели существенных свойств объекта, который недоступен для непосредственного наблюдения

Угадайка Назад Содержание Выход Вперёд Является ли объект, изображенный на рисунке моделью? Да Нет

Угадайка Назад Содержание Выход Вперёд Выберите материальные модели:

Угадайка Назад Содержание Выход Вперёд Выберите информационные модели

Угадайка Назад Содержание Выход Вперёд Выберите информационную знаковую модель

Угадайка Назад Содержание Выход Вперёд Выберите информационную графическую модель

Ребус Назад Содержание Выход Вперёд Проверить Проверить

Ребус Назад Содержание Выход Вперёд Проверить Проверить

Ребус Назад Содержание Выход Вперёд Проверить Проверить

Найди лишнее Назад Содержание Выход Вперёд

Найди лишнее Назад Содержание Выход Вперёд

Найди лишнее Назад Содержание Выход Вперёд

Найди отличия на картинке слева Назад Содержание Выход Вперёд

Назад Содержание Выход Вперёд Составь название объекта - оригинала по которому создана данная модель АА ГГ ЛЛ ЯЯ ЧЧ ЖЖ ВВ ОО ММ ЕЕ ФФ КК ЬЬ ЕЕ ЧЧ ЕЕ ЛЛ ОО КК ЕЕ ВВ

Построй пирамидку Выбери недостающие фигуры Назад Содержание Выход Вперёд

Кроссворд Назад Содержание Выход Вперёд ФФ ОО ТТ ОО ГГ РР РР ФФ ИИ ЯЯ ММДДЕЕЛЛЬЬ ББ ЪЪ ЕЕ КК РР АА ФФ ГГЛЛББУУСС ААТТААКК Проверить Проверить Чтобы открыть слово, нажми на синий круг ТТ 1 1 – упрощенное подобие реального объекта 2 2 – материальная модель Земного шара 3 3 – графическая модель в виде совокупности вершин и их связей любой предмет, явление или процесс 5 5 – графическая модель Земного шара

Спасибо за внимание! Для выхода из презентации нажмите любую клавишу Назад Содержание