Еврейская Автономная область Если посмотреть на карту России, то почти на самом краю восточного побережья находится наша область. Если сравнить ее по площади.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Приамурье моё, ты частица великой России» Интегрированный урок изобразительное искусство +краеведение+литература Для учащихся 8-9 классов Подготовила:
Advertisements

Климова Ксения 4Б Руководитель : Савинкова С.А. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими.
Выполнил Гераскин Степан, ученик 1 «Б» класса Руководитель Рак Галина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 Научно-практическая конференция.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Матвеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Моя Россия! Кто в России не бывал, Тот и света не видал. Приезжайте в гости к нам! Убедитесь, что Россия и богата и красива. Посмотрите наши дали, Побывайте.
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА КЛАССНЫЙ ЧАС АГАФОНОВА О.Г., воспитатель высшей квалификационной категории.
Лирика К. Кулиева. Урок в 6 классе. Подготовила: Монгуш ЕМ.
Презентацию подготовила: Ученица МОУ СОШ 35 5.В класса ЛАТУХИНА ДАРЬЯ Классный руководитель:Голубничая Ирина Викторовна.
Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в.
Учащихся МОУ «СОШ с.Ивановка» ( рисунки Соболева Алексея)
У каждого в жизни есть место родное. Григорцево – наше родное село. В нём разные люди и разные судьбы, Но думаем, с Родиной нам повезло Гурова С.В. Материалы.
Выполнил: Логинов Николай, обучающийся 7 класса, школы 41 г. Сыктывкара Педагог: Пунегова Ирина Владимировна.
«И для меня бы не было России без маленькой Удмуртии моей…» Классный час Выполнила Сажина Марина Валериевна учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г.Ижевска.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Там, где гор сплошные камни, Там, где неба бирюза, На реке на Абакане Вырос город Абаза. В. Степанов Абаза – это горы зелёные…
II Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива" Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу.
Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 28 г. Йошкар - Ола» Подготовили учителя начальных классов Пчельникова Т.Б. Цыганок.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Урок, посвященный 77-ой годовщине Хабаровского края. Подготовили: Блинова О.А Чуканова С.В. Добровольская Е. В.
Конкурс: Работу выполнил ученик 8 класса Петров Владислав Витальевич (14лет)тел МКОУ Шакинская СОШ Кумылженского района Волгоградской области.
Транксрипт:

Еврейская Автономная область Если посмотреть на карту России, то почти на самом краю восточного побережья находится наша область. Если сравнить ее по площади со всей страной, то она видна, как небольшое пятнышко.Если посмотреть на карту России, то почти на самом краю восточного побережья находится наша область. Если сравнить ее по площади со всей страной, то она видна, как небольшое пятнышко. карту карту Наша область расположена на востоке. Её южные границы проходят по реке Амур и граничат с Китаем. В область входят пять районов: Биробиджанский- г. Биробиджан; Ленинский- с. Ленинское; Биробиджанский- г. Биробиджан; Ленинский- с. Ленинское; Облученский- г. Облучье; Октябрьский- с. Амурзет; Облученский- г. Облучье; Октябрьский- с. Амурзет; Смидовичский- пгт. Смидович. Смидовичский- пгт. Смидович.

Анкетирование 1.Я обращаю внимание на природу: а/ в любое время - 54,5%; б/ только когда собираю грибы, ягоды и пр. - 19,3%; в/ очень редко - 26,2% 2. Читая книги, я: а/ никогда не пропускаю описаний природы - 27,3%; б/ всегда пропускаю - 39,8%; в/ иногда читаю, иногда нет - 32,9%; 3. Когда я выполняю природоохранную работу, то: а/ делаю это всегда добросовестно и с удовольствием - 31,6%; б/ выполняю добросовестно, но без всякого удовольствия - 49,7%; в/ делаю это недобросовестно и без удовольствия - 18,7%. 4. В некоторых случаях: а/ я проявляю равнодушие к природе - 31,7%; б/ никогда не проявляю равнодушия - 57,8%; в/ затрудняюсь ответить - 10,5%. 5. Если я увижу, что кто-то своими действиями наносит ущерб природе, то: а/ пройду мимо - 32,4%; б/ обязательно вмешаюсь – 50,3%; в/ затрудняюсь ответить, какими будут мои действия - 17,3%.

Народы нижнего Амура

«Таежные гравюры» П.Комарова

Работы учащихся по материалам регионально- национального компонента

Я живу в Еврейской автономной области и горжусь этим. Для меня это моя родина, мой родимый край. Его история всегда волновала меня. Ведь интересно знать, откуда пошла наша земля, кто был ее первооткрывателями, как она обустраивалась, кто эти люди, которые и сегодня чтут традиции народа, преумножают богатства страны, вписывают свое имя в общую историю моего родного государства – Россию. Об этом поведали нам уроки краеведения, которые введены в школьную программу образовательных учреждений ЕАО. Поэтому всегда с особым желанием иду на уроки географии, истории, литературы, слушаю, вникаю, стараюсь представить и себя частичкой народа, который живет и трудится на просторах моей малой родины… Конкурс сочинений «Еврейская автономная область - мой край родной » Кухарева Юлия

Край мой любимый, - с туманными далями, С шумной тайгою, с болотными рясками… Сколько бы разных земель ни видали мы – Нет тебя лучше, красивей и ласковей. Я исходил твои тропки заветные, Видел рассветы над горными кручами, Там, где в расщелинах, еле заметные, Речки родятся ручьями певучими. Степан Смоляков Как замечательно сказал о моем дальневосточном крае поэт! Я ведь тоже исходил немало в окрестностях родного посёлка. А сколько открытий сделал я, листая страницы Красной книги ЕАО! И мне захотелось проследить, как в поэты отразили мир моей малой Родины в своих произведениях. Это и стало моим первым исследованием. Не устанет душа восхищаться красотою, силой, могуществом родной природы! Как много хочется сказать и даже воспеть родной край. Пусть пока и стихами поэтов, поющих гимн природе родной страны. На конкурс «Красная книга глазами детей» Реферат по теме «Редкие виды растений нашей области в поэзии» Мишко Леонид

Женьшень обыкновенный (Panax ginseng) – корень - человек Недоступный глазу человека, В стороне от сёл и деревень, Лишь однажды за три долгих века Вспыхивает искрою женьшень. Листьями, как детские ладони, Ловит он июльскую росу. Корень жизни – счастье молодое – Ты не раз отыскивал в лесу. И, предвидя новые лишенья, От родного дома далеко, Ты опять на поиски женьшеня Вышел, удэгеец Кимонко… Петр Комаров

Лотос Комарова (Nelumbo) «Легенда о Лотосе»: Покоя многие сотни лет Этот не даёт цветок. Богат фантазией человек, Легенд рождает поток. Как природный фокус, На поверхности вод Распускается лотос, Тонкий запах плывёт. Сколько в цветке силы, Загадочности, красоты. Он вместе с розой и лилией Символ есть доброты. Вадим Колесов

Так выглядит обложка сборника

Муниципальная научно-практическая конференция школьников

Многие поэты свои замечательные и проникновенные произведения посвятили нашему посёлку. Это – Т.И.Пономарёва «Мы в Теплом озере живем»; И.Бронфман «Теплоозёрск», «До свидания, Теплоозёрск»; Сергей Воронков «Зима в Теплоозерске»; наш земляк - Владимир Георгиевич Попов «Мой Теплоозёрск»: …Поколенью послевоенному Ты ровесник, поселок мой. Годы звонкие, незабвенные, Пролетевшие над тобой. Разрисуют потом историки, Как предание старины. А тебя возводили стойкие Рядовые люди страны. Те, кто сняв винтовки со скатками, Мастерки взяв и топоры, Тут траншеи рыли лопатами, Вместо печек палили костры…

Отрывок из стихотворения А.Колосар Отрывок из стихотворения Е.Федерко

Отрывок из стихотворения Е. Федерко Отрывок из стихотворения А.Колосар

II Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» Мишко Алена 8 класс МОУ «СОШ 18 п.Теплоозёрск» учитель Солодова И.В.

Растительный мир Еврейской Автономной области отличается большим разнообразием. Он включает более 1400 видов высших растений. На сравнительно небольшой территории области можно встретить представителей флоры южных и северных широт, гор и равнин, лесов и лугов. К сожалению, в силу естественных причин, а также хозяйственной деятельности человека, многие виды растений попали в разряд редких и исчезающих и нуждаются в охране. Эти виды растений включены в Красную книгу ЕАО. Их 140 видов.

Растим патриотов! Урок 1) Будь милостив ко всему живому, бери у природы самое необходимое, помогай ей вечно цвести и плодоносить, дабы земля не стала пустынею, адом. Урок 2) Чти заветы предков, трудись в поте лица своего, не отступай перед трудностями. Урок 3) Не совершай дурных поступков и не посылай во Вселенную дурных мыслей. Помни, у Вселенной свои законы, в основе которых - воздаяние за добро и наказание за зло.