Сгруппируйте иллюстрации
Попробуйте дать название темы нашего урока.
«Человек в группе»
Человек Существо социальное Не может жить вне общества, без общения. Задание. Приведите общеизвестный пример, подтверждающий это утверждение.
Дети волки - Амала и Камала
С Древнейших времён человек объединяется в группы. Зачем люди объединялись в группы? Что давала человеку группа?
ГРУППА - ограниченная в размерах общность людей.
Какие группы людей ты знаешь? Задание. Прочитайте материал учебника на стр и назовите группы людей.
ГРУППА НАРОД ЖИТЕЛИ населённого пункта КРУЖОК, СЕКЦИЯСЕМЬЯКОЛЛЕГИ по работеКЛАСС Участником каких групп одновременно ты являешься?
У каждой группы есть общее дело, общая цель и общие интересы. Задание. Подумай и скажи, какое общее дело у ………..: 1)Членов семьи, 2)Туристов, 3)Учащихся, 4)Футболистов, 5)Театрального коллектива, 6)Врачей.
ЛИДЕР - это человек, который руководит группой.
Человек в группе а в разных группах тем более! может играть разные роли. И вот что интересно: каждая роль даёт человеку возможность показать себя с какой-то особой стороны. Пример. В одном классе был незаметный, тихий паренёк. Ничем не выделялся. Учился на троечки. И все удивились, когда он записался в туристический клуб. Но ещё больше удивились ребята в походе: этот паренёк первым перебрался через большой овраг и помог перебраться всем остальным, а на привале оказался первоклассным костровым и поваром. Когда возвращались из похода, он шёл первым и вёл за собой всех ребят. С этого дня в каждом походе он был настоящим лидером группы.
Задание. Прочитайте материал учебника на стр. 61 и ответьте на вопрос учебника на этой же странице. Выскажи своё мнение, являются ли лидерами парни, упомянутые в двух последних примерах. Почему ты так считаешь?
КАЖДАЯ ГРУППА ИМЕЕТ СВОИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: 1. Внешние (особая манера одеваться, делать причёски определённого вида, носить условные знаки принадлежности к группе (значки, галстуки, эмблемы и пр.) ). 2. Имеет свои законы, правила, ритуалы. 3. Имеет свои санкции (различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки)).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Выучить записи в тетради.
Информация предоставлена сайтом: С конспектами и презентациями по урокам истории и обществознанию Вы можете ознакомится на сайте