Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Воспитатель: Липина Ольга Анатольевна Проект «Зима» Младшая группа.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Экологический проект «Птицы,живущие рядом» МК ДОУ ЦРР-детский сад 18 Воспитатели: Кулинцева Г.А. Старикова А.П.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе; Создавать у детей радостное настроение по средством привлечения.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Транксрипт:

Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.

Цель проекта: Углубление представлений о зиме (состояние погоды, типичные осадки, явления природы). Воспитание любви к природе, желание помогать и сохранять родную природу. Задачи проекта: 1. Закреплять у детей знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе. 2. Познакомить с зимними месяцами. 3. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Воспитывать желание помогать братьям нашим меньшим. 4. Развивать творческие способности детей, самостоятельность. 5. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. 6. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, условиями наступающего зимнего времени года (зимы) и поведением птиц и животных, состоянием растительности. Развивать умение делать выводы. 7. Развивать познавательную активность, мышление, воображение. 8. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со снегом и льдом. 9. Воспитывать навыки безопасного поведения зимой.

Работа с родителями

Папки – передвижки

Оформление стенда для родителей

Конкурс «Столовая для птиц»

Работа с детьми Беседы на зимнюю тему Составление рассказа по картине Пересказ рассказа Отгадывание загадок

Чтение художественной литературы

Художественное творчество Аппликация

Рисование

Лепка

Физическое развитие Целевые прогулки Зимние забавы на улице Подвижные игры Игры со снегом Постройки из снега Скольжение по ледяной дорожке Катание на санках Катание с горы. Труд на участке Наблюдения

Результаты реализации проекта. - Углубление знания о сезонных изменениях в природе в зимнее время. - Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной деятельности детей с педагогом. - Развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря. - Развитие творческих способностей. - Развитие памяти детей посредством запоминания стихотворений о зиме. - Приобщение родителей в творческую работу с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Выводы. Интеграция различных видов искусства и художественного творчества в образовательной деятельности продуктивна в отношении развития образного мышления, познавательных интересов, активности и любознательности. Больше всего в проекте детям понравилась продуктивная творческая и исследовательская деятельность. Расширились знания детей о природе зимой, зимних явлениях. Открылся мир особенностей зимней природы. Все дети старались и с удовольствием принимали участие в проведении проекта.