Подготовила студентка ВН-Нач-3-1 Вихренко Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Правописание непроизносимых согласных в корне слов Чтобы обнаружить присутствие в корне слова этого выпадающего при произнесении звука, нужно подобрать.
Тема: Правописание непроизносимых согласных 2 класс учитель-методист Дьячкова Г.Т. Научись слова читать, И запомни, как писать! Научись слова читать, И.
Непроизносимые согласные в корне слова (наблюдение). Учитель начальной школы МОУ Каргапольской начальной общеобразовательной школы 3 Бухалко Наталья Ивановна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Калининградская область, Гурьевский район МБОУ Луговская СОШ Презентация к уроку русского языка 3 кл. «Правописание непроизносимых согласных» УМК «Школа.
Правописание корня слова КОРЕНЬ А) Часть слова, состоящая из одного слога. Б) Часть слова, стоящая в начале слова. В) Это общая часть однокоренных слов.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
Урок русского языка 3 класс Образовательная система «Школа 2100» Автор: Т.А. Азарова, учитель начальных классов МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
МКОУ Уфимская средняя общеобразовательная школа Выполнила ученица 3 класса Федорова Анастасия.
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.
Единицы измерения площадей
Прочитай слово гиган.ский. Слышишь ли ты рядом несколько согласных звуков?
Транксрипт:

Подготовила студентка ВН-Нач-3-1 Вихренко Екатерина

* Солнце * Звездный * Здравствуйте * Грустно * Солнечный * Звезда * Здравие * Грусть

Прочитать слово Найти опасное место [Д] [ Л ] [В] [Т] Определить в какой части слова Подобрать однокоренное слово Согласный произносится отчетливо(стоит перед гласной или мягким знаком)

Какое место нужно найти при разборе слова? 1) Опасное 2) Злое 3) Посадочное

Что нужно выделить в слове? 1) Приставку 2) Суффикс 3) Корень

Какое проверочное слово нужно подобрать? 1) Однокоренное 2) Синонимичное 3) Антонимичное

Что должно произойти после подбора однокоренного слова? 1) Непроизносимый согласный должен четко слышаться 2) Ничего 3) Затрудняюсь ответить

С утра день был ненастный. Дома и деревья имели грустный вид. Вдруг из-за туч выглянуло солнце. Сразу вся местность ожила. С дуба еще не облетели листья. И он был особенно красив в лучах зимнего солнца. Жаль, что появилось оно сегодня поздно.

Гигант, счастье, езда, ярость, агент

* Был солнечный день. ….…светило ярко. Звезды мерцали по всему небосводу. Сегодня ночью был виден ….. путь. Грусть никак не покидала. Мне было очень ….. Наша семья начала поститься. Был приготовлен …… борщ. Моему счастью не было придела. Саша был самым …… человеком.

выберите себе фразу (несколько фраз), закончи ее (их) самостоятельно и озвучь. Сегодня я узнал(а)…________ Было интересно…______ Было трудно…________ Я смог(ла)…________ Я попробую…_______ Меня удивило…_ Мне захотелось…______________ Расскажу дома, что_______________