Дата и место рождения – 5 ноября 1963 г. с. Гранитное, Тельмановского р-на, Донецкой области Образование – высшее, ДонГУ, 1986 год Специальность по диплому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Advertisements

МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Анализ ситуации. Целью моей педагогической деятельности является: обеспечение качества образования учащихся через организацию самостоятельной работы учащихся.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Тестовые технологии в курсе Мировой художественной культуры Из опыта работы учителя МХК Туркменского района, с. Малые Ягуры Адоньевой Дины Николаевны.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ -Работа ВПГ -Планирование о организация мероприятий по подготовке к ЕНТ, ПГК -Методическое сопровождение -Работа с родителями ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

Дата и место рождения – 5 ноября 1963 г. с. Гранитное, Тельмановского р-на, Донецкой области Образование – высшее, ДонГУ, 1986 год Специальность по диплому – математик. Преподаватель Стаж педагогической работы – 27 лет Должность – учитель информатики Квалификационная категория – высшая Курсы повышения квалификации – ДонНУ, 2012 г.

со школьной скамьи приучить учащихся к технологии тестирования сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха сделать тестовый опрос стимулирующим дальнейшее самосовершенствование учащихся сформировать у тестирующегося универсальное умение ставить вопросы и решать задачи для разрешения возникающих в тесте проблем научить свободно оперировать своими знаниями и умениями при тестовой форме предъявления заданий уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения

« Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь » (восточная мудрость).

отсутствие непрерывности в обучении информатики с 1 по 11 класс; постоянные изменения в программном и аппаратном обеспечении предмета, новые технологии; каждый год приходится ставить перед собой новые задачи, требующие углубленного изучения предмета, разработки новых пособий, дидактических материалов; недостаточность и неравномерность общей готовности учащихся к изучению предмета.

Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения. Проверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала. Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов. Сэкономить учебное время, затраченное на опрос, и личное время, идущее на проверку результатов выполненной работы. Использовать компьютеры для тестирования, позволяющие уйти от субъективности оценок. Обеспечить оперативность проверки выполненной работы

вступительном(продолжение темы, новый учебный период); проверка домашнего задания; усвоение нового материала на уроке; текущем контроле(защита практической работы); итоговой проверке знаний; выставление тематической оценки.

6. С ответом «да»- «нет». 7. На окончание мысли.

большая вероятность выбора ответа наугад, проверка лишь конечных результатов действий, невозможность проследить логику рассуждений учащихся; категоричность оценки выполнения задания – правильно и полностью или не выполнено. защита ответов на тестовые вопросы, взаимопроверка тестовых работ, работа над тестами в парах и группах; самостоятельная творческая работа над составлением тестов, сочетание различных видов работ вместе с тестированием.

Развивающие упражнения Логические задания Мультимедийное сопровождение уроков Банк мотивационных ситуаций, эпиграфы Дидактическое сопровождение урока Интерактивные компоненты урока Мини проекты Деловые игры Информатические диктанты Организация самообразования Дифференцированный подход

«глазки на» зарядка, упражнения для осанки, профилактика туннельного синдрома запястья.

уровень мотивации учеников к изучению информатики; качество знаний; готовность применять полученные знания в жизни; самореализация учащихся, представление моего опыта работы: использование ИКТ уч. предметниками, грамоты школы за применение ИКТ, работа школьного сайта, представление работ учащихся с применением ИКТ на других уроках, выступления на РМО, семинарах директоров школ, публикация работ на сайтах Методичний портал, Видеоуроки.net», Учительский журнал он-лайн изд.«Освіта», сертификаты различных тренингов и семинаров..