Дата и место рождения – 5 ноября 1963 г. с. Гранитное, Тельмановского р-на, Донецкой области Образование – высшее, ДонГУ, 1986 год Специальность по диплому – математик. Преподаватель Стаж педагогической работы – 27 лет Должность – учитель информатики Квалификационная категория – высшая Курсы повышения квалификации – ДонНУ, 2012 г.
со школьной скамьи приучить учащихся к технологии тестирования сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха сделать тестовый опрос стимулирующим дальнейшее самосовершенствование учащихся сформировать у тестирующегося универсальное умение ставить вопросы и решать задачи для разрешения возникающих в тесте проблем научить свободно оперировать своими знаниями и умениями при тестовой форме предъявления заданий уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения
« Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь » (восточная мудрость).
отсутствие непрерывности в обучении информатики с 1 по 11 класс; постоянные изменения в программном и аппаратном обеспечении предмета, новые технологии; каждый год приходится ставить перед собой новые задачи, требующие углубленного изучения предмета, разработки новых пособий, дидактических материалов; недостаточность и неравномерность общей готовности учащихся к изучению предмета.
Учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения. Проверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала. Оживить процесс обучения, вводя не только новую для учащихся форму контроля, но и различные виды тестов. Сэкономить учебное время, затраченное на опрос, и личное время, идущее на проверку результатов выполненной работы. Использовать компьютеры для тестирования, позволяющие уйти от субъективности оценок. Обеспечить оперативность проверки выполненной работы
вступительном(продолжение темы, новый учебный период); проверка домашнего задания; усвоение нового материала на уроке; текущем контроле(защита практической работы); итоговой проверке знаний; выставление тематической оценки.
6. С ответом «да»- «нет». 7. На окончание мысли.
большая вероятность выбора ответа наугад, проверка лишь конечных результатов действий, невозможность проследить логику рассуждений учащихся; категоричность оценки выполнения задания – правильно и полностью или не выполнено. защита ответов на тестовые вопросы, взаимопроверка тестовых работ, работа над тестами в парах и группах; самостоятельная творческая работа над составлением тестов, сочетание различных видов работ вместе с тестированием.
Развивающие упражнения Логические задания Мультимедийное сопровождение уроков Банк мотивационных ситуаций, эпиграфы Дидактическое сопровождение урока Интерактивные компоненты урока Мини проекты Деловые игры Информатические диктанты Организация самообразования Дифференцированный подход
«глазки на» зарядка, упражнения для осанки, профилактика туннельного синдрома запястья.
уровень мотивации учеников к изучению информатики; качество знаний; готовность применять полученные знания в жизни; самореализация учащихся, представление моего опыта работы: использование ИКТ уч. предметниками, грамоты школы за применение ИКТ, работа школьного сайта, представление работ учащихся с применением ИКТ на других уроках, выступления на РМО, семинарах директоров школ, публикация работ на сайтах Методичний портал, Видеоуроки.net», Учительский журнал он-лайн изд.«Освіта», сертификаты различных тренингов и семинаров..