Кочеткова И.В. Анализ и оценка маркетинговой политики компании ООО «Ок Ремонт»
Характеристика компании ООО «Ок Ремонт» Компания предоставляет услуги по ремонту и внутренней отделке квартир и отдельных помещений для Людей и Бизнеса Допуск СРО Сертификаты качества Страхование работ и объектов Большой ассортимент услуг
Ассортиментная политика компании Частным лицам Бизнесу Санузел и ванная Спальня и гостиная Отделка балконов и лоджий Сантехника Малярные работы Электрика
Генеральный директор Call- центр операторы Отдел маркетинга и рекламы Проект Ок Ремонт 20 Филиалов ООО " Ок Ремонт Екатеринбург " Технический отдел Менеджер ПрорабМонтажники Коммерческий отдел Менеджер Замерщики Бухгалтерия Отдел кадров Отдел снабжения Закупщики Проект Гарант СтройКо комплекс Проект Ремонт 66 Проект Эталон Ремонт Проект Дом Ремонта Заместитель Генерального директора Подрядчики Монтажники Подрядчики Дизайнеры Организационная структура ООО «Ок Ремонт»
Целевая аудитория ООО «Ок Ремонт» B2C-сегмент Основными заказчиками услуг по ремонту квартир выступают физические лица Основная возрастная категория потребителей лет, работающие люди, как правило, семейные
Целевая аудитория ООО «Ок Ремонт» B2В-сегмент Юридические лица, возрастная категория от 30 до 50 лет Ремонтные услуги для данной ЦА востребованы лишь в производственных нуждах, поэтому спрос хаотичен
Сегментирование рынка ООО «Ок Ремонт» 19% 22% 53%
Многоугольник конкурентоспособности
Анализ цен конкурентов
Сбытовая политика компании ООО «Ок Ремонт» Рекламная деятельности в различных формах Участие в выставках и ярмарках, обучающих мероприятиях Обучение сотрудников и мотивация
Коммуникационная политика ООО «Ок Ремонт» SEO продвижение Контент Моторика сайта Ключевые слова Таргетинг в социальных сетях Вконтакте Фэйсбук Одноклассники Инстаграм Контекстный таргетинг Полиграфия