Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Advertisements

« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Федеральная рекламная кампания LebeL Бренд LebeL сообщает Вам о старте федеральной рекламной кампании в СМИ и интернет пространстве. Журнал «Hairs.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ INOUT СОВМЕСТНО С АЛЬФА-БАНКОМ.
БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ « У ГРАФА МОНТЕ-КРИСТО»
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Лента из обложек журналов для быстрого доступа к свежим номерам. Издания отсортированы в хронологическом порядке. В нижней части модуля по горизонтали.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
Транксрипт:

Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит хорошую кухню и качественное обслуживание, предпочитает классическую музыку и сдержанный интерьер.

Приимущества Сервис Кухня Атмосфера

Конкуренты Факторы Ресторан BBcafé Качество Всегда вкусные,свежие изделия Местонахождение Центр города, есть место для парковки Уровень цены Выше средней Исключительность продукции Итальянская кухня Ассортимент Широкий ассортимент Репутация ресторана Ресторан работает с 2006 г, нормаль

Цели Цели рекламной компании Вывести новый бренд на рынок; увеличить посещаемость кафе Увеличить узнаваемость Вывести на рынок новую концепцию Сроки рекламной компании Рекламная кампания разбита два флейта. Первый, основной упор делается именно на него, был приурочен к. Второй - поддерживающий, запланирован после пол года после открытия. Задачи: Вывод на рынок нового кафе

Печатная реклама 1)Плакат - нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии. В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.

Печатное СМИ журналы Men's Health, Maxim, Shape, Marie Claire; - профильные - Авторевю, Клаксон; - бизнес - Деньги, Итоги; - развлекательные - Афиша, КоммерсантЪ Weekend. Форматы - полоса, разворот. Цены журнал Maxim: 1/1 полоса …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/2 полоса ……………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………… руб. 1/3 полоса …………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………… руб. 2/1 разворот………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Специальное размещение Cover Gatefold (без учёта технической стоимости).………………………………………………………………………………………………………… руб. 1-й разворот.………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. 2-й разворот ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-й разворот и далее …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-я обложка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 4-я обложка …………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. Полоса напротив «Содержания» и «Письма редактора» (первая полоса «Содержание» – слева, далее справа) ……………… руб. Полоса напротив «Сотрудников» ……………………..…………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса напротив «Писем читателей» …………………………..………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в «Содержание», «Сотрудники», «Письма Читателей» …….……………………………………………………………………………… руб. Первые десять полос рекламы (после «Писем читателей») …………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой трети журнала …………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой трети журнала ………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой половине журнала ……………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой половине журнала …………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/1 полоса в Спец рубриках о Моде и в MAXIM DETOX (конец журнала) ………………………………………………………………………… руб. Цены не включают НДС.

Заголовок - Второе дыхание/У кремля. 24 часа. Вкусно провести время/Может, потом в «Пикассо»?