Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит хорошую кухню и качественное обслуживание, предпочитает классическую музыку и сдержанный интерьер.
Приимущества Сервис Кухня Атмосфера
Конкуренты Факторы Ресторан BBcafé Качество Всегда вкусные,свежие изделия Местонахождение Центр города, есть место для парковки Уровень цены Выше средней Исключительность продукции Итальянская кухня Ассортимент Широкий ассортимент Репутация ресторана Ресторан работает с 2006 г, нормаль
Цели Цели рекламной компании Вывести новый бренд на рынок; увеличить посещаемость кафе Увеличить узнаваемость Вывести на рынок новую концепцию Сроки рекламной компании Рекламная кампания разбита два флейта. Первый, основной упор делается именно на него, был приурочен к. Второй - поддерживающий, запланирован после пол года после открытия. Задачи: Вывод на рынок нового кафе
Печатная реклама 1)Плакат - нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии. В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.
Печатное СМИ журналы Men's Health, Maxim, Shape, Marie Claire; - профильные - Авторевю, Клаксон; - бизнес - Деньги, Итоги; - развлекательные - Афиша, КоммерсантЪ Weekend. Форматы - полоса, разворот. Цены журнал Maxim: 1/1 полоса …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/2 полоса ……………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………… руб. 1/3 полоса …………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………… руб. 2/1 разворот………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Специальное размещение Cover Gatefold (без учёта технической стоимости).………………………………………………………………………………………………………… руб. 1-й разворот.………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. 2-й разворот ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-й разворот и далее …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 3-я обложка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 4-я обложка …………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………… руб. Полоса напротив «Содержания» и «Письма редактора» (первая полоса «Содержание» – слева, далее справа) ……………… руб. Полоса напротив «Сотрудников» ……………………..…………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса напротив «Писем читателей» …………………………..………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в «Содержание», «Сотрудники», «Письма Читателей» …….……………………………………………………………………………… руб. Первые десять полос рекламы (после «Писем читателей») …………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой трети журнала …………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой трети журнала ………………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Полоса в первой половине журнала ……………………………………………………………………………………………………………………………… руб. Разворот в первой половине журнала …………………………………………………………………………………………………………………………… руб. 1/1 полоса в Спец рубриках о Моде и в MAXIM DETOX (конец журнала) ………………………………………………………………………… руб. Цены не включают НДС.
Заголовок - Второе дыхание/У кремля. 24 часа. Вкусно провести время/Может, потом в «Пикассо»?