Здоровьесберегающие технологии в современном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Advertisements

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова - это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой.
Захарова Любовь Михайловна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 93» г. Саратов.
Здоровьесберегающие технологии М.А. Павлова. Определить понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» представляется корректным, исходя из.
Здоровьесберегающие технологии. Почему формирование и сохранение здоровья проблема системы образования? Система образования охватывает детей в возрасте.
Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Подзаголовок.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Оздоравливающая образовательная среда школы Здоровье не все, но все без здоровья ничто Сократ В Уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) определено,
Миссия школы способствует : Сохранению, укреплению здоровья учащихся и привитию навыков здорового образа жизни; Получению образования за курс специальной.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
З АДАЧИ: 1.Наметить основные направления деятельности школы по формированию устойчивой мотивации всех субъектов образовательного процесса на здоровый стиль.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в современном образовании

Классификация здоровьесберегающих технологий 1.Медико-гигиенические технологии (МГТ) 2.Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) 3.Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ) 4.Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) 5.Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)

1 Медико-гигиенические технологии (МГТ) контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий проведение прививок учащимся оказание консультативной неотложной помощи проведение мероприятий по санитарно- гигиеническому просвещению учащихся и педагогического коллектива контроль динамики здоровья учащихся организация профилактических мероприятий

2 Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ) тренировка силы, выносливости, быстроты, гибкости закаливание Реализуется на уроках физической культуры и в работе спортивных секций.

3 Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ) Создание природосообразных, экологически оптимальных условий жизни и деятельности людей, гармоничных взаимоотношений с природой. В школе это – обустройство пришкольной территории, зеленые растения в классах, рекреациях, живой уголок, участие в природоохранных мероприятиях.

4 Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ) специалисты по охране труда архитекторы строители представители коммунальной службы инженерно-техническая служба гражданская оборона пожарная инспекция Грамотность учащихся обеспечивается изучением курса ОБЖ, педагогов – курса «Безопасность жизнедеятельности», а за обеспечение безопасности условий пребывания в школе отвечает директор.

5 Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) организационно-педагогические технологии (ОПТ) психолого-педагогические технологии (ПИТ) учебно-воспитательные технологии (УВТ)

Социально адаптирующие и личностно- развивающие технологии (САЛРТ) формирование и укрепление психологического здоровья учащихся повышение ресурсов психологической адаптации личности тренинги программы социальной и семейной педагогики

Лечебно-оздоровительные технологии (ЛОТ) лечебная педагогика лечебная физкультура

Системный подход предполагает два важных условия решения этих проблем для достижения объединяющей их цели: сохранение и укрепление здоровья учащихся

Спасибо за внимание!