Что нас окружает. Живая и неживая природа, изделия человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Advertisements

Урок окружающего мира в 1 классе «Связь живого и неживого» МОУ Высоковская СОШ Учитель начальных Классов Матюхина Ирина Яковлевна.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Живая и неживая природа.
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
Презентация на тему: «Окружающий мир- живая и неживая природа» Выполнил ученик 2 «Г» класса Леви Даниэль.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Организационный момент. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке; Книги, ручки и тетрадки.
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
Растения и человек урок «Окружающий мир» для учащихся 1 класса.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
ПО ДЧЛ ООИКА РДСМЛН ОФУТЯЁД ЖИВОТНЫЕ НААТАШЛ ИЛНЕЬ ККЧЛ АИ к.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Природные и рукотворные объекты. Природные объекты Живая природа Неживая природа.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Транксрипт:

Что нас окружает. Живая и неживая природа, изделия человека.

ьььььььь ьььььььь юю юю

Живые организмы Потребляют воду Потребляют воду Питаются Питаются Растут Растут Размножаются Размножаются Умирают Умирают

Загадки Ползун ползёт, иголки везёт. Пусть я слишком длинноух, Но зато и слух за двух. Дашь капусты, я – грызун, Погрозишься, я – бегун. Кто это? Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. По деревьям скок – скок И орешек щёлк – щёлк. Красное коромысло Над рекой повисло. Без рук, без ног, А ворота открывает. Всего сильнее он, Любит долгий крепкий сон: Ляжет осенью, а встанет, Лишь когда весна нагрянет. Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, Скажешь здесь, а слышно там. Дом на улице идёт. На работу всех везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Озеро молочное, Берега калачные.

Объекты Объекты а) природы а) природы живое и неживое б) рукотворения человека б) рукотворения человека

Вывод В В природе нет ничего лишнего.

Место обитания Каждый живой организм приспособился жить в определенном месте. Только в этом месте своего обитания растение или животное чувствует себя «как дома». Каждый живой организм приспособился жить в определенном месте. Только в этом месте своего обитания растение или животное чувствует себя «как дома».

Вывод Человеку надо жить в мире с природой. Человеку надо жить в мире с природой.

Красная книга Красная книга Ботанические сады Ботанические сады Заповедники Заповедники Заказники Заказники Зоопарки Зоопарки

Всё в природе взаимосвязано. Человек не должен нарушать природное равновесие. равновесие.

Молодцы! Спасибо за активную работу на уроке.