Работу выполнили: Рудецкая Анна, Трегубова Дарья, Бережная Анна Группа 3-11 и 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Advertisements

Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Материалы к семинару тренингу «Критическое мышление и сотрудничество» Что такое технология критического мышления?
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Севостьянова Ольга Викторовна. «Метод проектов» «Портфолио» «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» «Дебаты» «Сообщество»
Формирование субъектной позиции ученика на предметах гуманитарного цикла.
Образовательная технология развития критического мышления Комиссарова И.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Новорепное»
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Основы технологии развития критического мышления Е.В.Соколова, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево.
L/O/G/O Технология формирования критического мышления через чтение и письмо МБОУ СОШ 174 МБОУ СОШ 174.
Технология развития критического мышления Из опыта работы Когутовсой Л. Н..
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Технология развития критического мышления Разработчики технологии «Развития критического мышления через чтение и письмо» – американцы Чарльз Темпл, Курт.
Технология развития критического мышления. Словарь Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С. И. Ожегов Педагогическая.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Транксрипт:

Работу выполнили: Рудецкая Анна, Трегубова Дарья, Бережная Анна Группа 3-11 и 2016

Особенностями стратегии является то что: учебный процесс строится на закономерностях взаимодействия личности и информации, закономерностях и механизмах процессов познания; на этапах технологии могут применяться разнообразные формы и стратегии работы с текстом, организации дискуссий; стратегии технологии позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и рефлексии.

Думать критически это – Проявлять любознательность; Использовать исследовательские методы; Ставить перед собой вопросы; Вскрывать причины и последствия фактов; Осуществлять планомерный поиск ответов; Сомнение в общепринятых истинах; Выработка точки зрения и способность отстаивать её логическими доводами; Внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление.

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д.Клестер): Во-первых – это мышление самостоятельное; Во-вторых – это мышление обобщенное; В-третьих – это мышление проблемное и оценочное; В четвёртых – это мышление аргументированное; В пятых – это мышление социальное.

Тема урока В.К.Железникова «Рыцарь». Главной дидактической цель: создание условий для формирования системы читательских и речевых умений, а так же развития ТРКМ в процессе чтения и анализа рассказа В.К Железникова «Рыцарь».

На фазе вызова «Дерево предсказании» Смелость Храбрость Рыцарские бои Замок Конь Мужчина

Тонкие и толстые вопросы: Тонкие вопросы: 1. Понравился ли вам рассказ? 2. Кто по вашему мнению главный герой? 3. Кто ещё является героем рассказа? 4. Что увидел шофёр в глазах мальчика, что заставило его, взрослого человека, извиниться? 5.Вспомните, из 1 части, как Саша заходил в гараж? 6. Меняется ли в этой части состояние Саши? (да) Толстые вопросы: 1. Почему автор так назвал произведение? 2. Как автор передаёт душевное состояние бабушки? 3. Как вы оцениваете поступок мальчика Саши? Как бы вы поступили на его месте? 4. Что вы можете сказать о шофёре в начале рассказа? Какой он? Найдите в тексте подтверждение. 5. Каким вы увидели его потом? Подтвердите словами из текста. 6. Вы заметили в тексте многоточие. Что это обозначает?

Заключение Представленный проект урока отражает особенности технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» (можно еще раз перечислить, какие) и соответствует методическим требованиям к уроку литературы по авторской программе М.П.Воюшиной (можно еще раз перечислить, каким).

Спасибо за внимание!