Подготовил: учащийся 11 «Б» класса ГУВПО «Лицей Белорусско - Российского университета» Батуро Александр Руководитель: Плетнев Александр Эдуардович
Отличие Sky Way от существующего эстакадного транспорта Во - первых, цельно-линейная предварительно напряженная рельса-струнная путевая структура. Каждая рельсавая нить опирается на одну «бесконечную» неразрезную предварительно напряженную продольную «шпалу». Конструкция путевой структуры, выполненная в единых стандартах, должна позволить осуществить трассировку большими пролетами – до 3 км.
Во - вторых, для «Небесной дороги» создана принципиально новая колесная пара, где используется опирание по типу «цилиндрическое колесо – плоская головка, позволяющее в разы снизить контактные напряжения и примерно во столько же раз повысить долговечность путевой структуры
В –третьих, отсутствие сплошного дорожного полотна, по расчетам разработчиков, позволяет примерно вдвое снизить сопротивление воздуха при движении с высокой скоростью, аэродинамические шумы при этом существенно снижаются. Расход топлива на движение с высокой скоростью уменьшается.
Городской транспорт- автоматический модуль на стальных колесах подвесного или навесного типа сможет перемещать как людей, так и грузы. Максимальная скорость перемещения в городе –до 150 км/ч Расстояние перевозки – до 200 км.
Портовый транспорт- перевалка грузов с подвижного состава в сухогрузы, танкеры, контейнеровозы.
Высокоскоростной междугородный транспорт. Путешествие между городами и странами будет возможно при скоростях до 450 км/ч
Под Марьиной Горкой начата реализация проекта «Эко ТехноПарк» там будет построены грузовая (1 км.)и междугородная высокоскоростная (15 км.) эстакада.