Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Cпециальность -5В110300 «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла - «Лекарственные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Cпециальность – 5В «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла - «Лекарственные.
Advertisements

Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Специальность – 5В «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла – «Аромалогия.
Фармацевтический факультет 1993 – открытие фармацевтического факультета. 12 выпусков специалистов с высшим фармацевтическим образованием.
МОДУЛЬ ФАРМАЦЕВТ- ФАРМАКОГНОСТ. Актуальность обучения По изучению лекарственных растений и ЛРС на модуле «Фармацевт - фармакогност» активно внедряются.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
ГОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Росздрава» Кафедра общей биологии, фармакогнозии и ботаники Фармакогностический.
Элективный курс «Лекарство и человек» 17 часов Учитель: Зазулина Е. А.
Фармакопейный анализ-основа практической подготовки студентов на кафедре фармакогнозии И.А. Самылина Первый МГМУ им. И.М.Сеченова.
Фармация (греч. φάρμακον лекарство и применение лекарств) комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования,
Выполнила работу ученица 6 класса Дмитриева Анастасия Классный руководитель Малыгина И.Е. Январь 2016 год Профессиокарта «Фармоцевт»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
LOGO Обобщение педагогического опыта
«Английский язык для технических вузов» Фрагмент ЭУП для студентов высшей школы по теме: «Английский язык для технических вузов»
Модуль урологии Специальность: – «Общая медицина» Направление подготовки: хирургия (компонент по выбору) Наименование цикла: Основы генитальной.
Особенности формирования учебно- методического комплекса по специальности «Медико-профилактическое дело»
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ФАМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (заочная форма обучения) 2013 год.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Абдуллабекова Р.М. д.фарм.н., профессор, Лосева И.В. к.фарм.н., доцент Карагандинский.
Учебно- исследовательская работа по теме «Настойки»
Транксрипт:

Модуль – «Фармацевт – фармакогност» Cпециальность -5В «Фармация» бакалавриат направление подготовки – «фармацевт» наименование цикла - «Лекарственные растения в народной медицине» 2 кредита - 90 часов 4 курс фармацевтического факультета

По данным ВОЗ, лишь 20% общего количества лекарственных растений включены в официнальные издания, т.е. получили разрешение на медицинское применение. Это свидетельствует о дальнейшем изучении лекарственных растений, как источника ценных биологически активных веществ – основы фитопрепаратов, эффективных в лечении различной патологии. Каждое растение может быть и лекарством, и ядом - все зависит от дозировки, времени употребления и состояния больного на момент приема лекарства. Впервые изучается информация, каcающих целебных лекарственных растений, применяемых в традиционной и народной медицине при различных заболеваниях, связанных с клиническими дисциплинами, что является наиболее интересной и актуальной темой для будущего специалиста-фармацевта.

Формирование теоретических знаний (когнитивный компонент) Освоение практических навыков по проведению микроскопии, качественному обнаружению и количественному определению лекарственных растений и лекарственного растительного сырья Привитие коммуникативных навыков студентам по профессиональному изложению внешнего описания ЛР и ЛРС, аргументированное высказывание, отстаивание собственной точки зрения, формирование логического мышления, умение участвовать в дискуссиях и т.д. Освоение правовой компетенции путем ознакомления нормативной документации, регламентирующая качество, эффективность и безопасность ЛР и ЛРС (ГФ РК и т.д.) Мотивированное обучение студентов к непрерывному совершенствованию и развитию способностей по самостоятельному и творческому освоению материалов по лекарственному растительному сырью

Приобретение знаний по лекарственным растениям (ЛР) и лекарственному растительному сырью, необходимые фармацевту Приобретение профессиональных навыков с внедрением 5 компонентов компетенций Навыки разрешения проблем работы с ЛР ЛРС на производстве, в аптеке и т.д. Навыки межличностных коммуникативных отношений между пациентом и фармацевтом

Растительный мир подарил человечеству огромное богатство – целебные лекарственные растения, которые всегда считаются источниками жизни, пищи и здоровья. История традиционной и народной фитотерапии начала существовать с незапамятных времен, когда люди начали искать себе исцеления лечебными травами. При изучении этой дисциплины приобретают профессиональные знания по арсеналу рекомендуемых лекарственных растений при различных нозологических заболеваниях: сахарный диабет, заболеваниях глаз, ЛОР, желудочно-кишечных, сердечных, инфекционных, паразитарных и т. Предлагается краткая ознакомительная характеристика заболевания (с демонстрацией фильма, презентации и т.д.) и используемые в медицинс- кой практике (при заболеваниях) целебные лекарственные растения. Онакомление с общими принципами и правилами применения лекарст – венных растений при использовании в фитотерапии.

Пререквизиты - государственный, рус- ский и латинский языки, ботаника, исто- рия Казахстана. Постреквизиты – фармакология, фарма- цевтическая химия, токсикологическая химия, фармакогнозия, технология лекар- ственных форм, экономика организация фармацевтического дела.