Тренинг общения « Я и все, все, все ». Цель тренинга общения : -продолжить работу по сплочению классного коллектива -работать над толерантными качествами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Advertisements

Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
Девиз недели: «Пусть в твоей жизни не будет чёрных полос»
ПОЗНАЙ СЕБЯ – это интересно! СОТВОРИ СЕБЯ – это необходимо! УТВЕРДИ СЕБЯ – это возможно! ПРОЯВИ СЕБЯ – это реально!
Практикум для родителей «Папа, мама, я – дружная семья» Цель: гармонизация внутрисемейных отношений. Проводит педагог-психолог 2 кв. категории Точинова.
Правила поведения: Доверительный стиль общения; Общение по принципу "Здесь и теперь"; Искренность в общении; Конфиденциальность всего происходящего в.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ - ОСНОВА ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА Деловая игра для родителей.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Тренинг коммуникативных умений Цели : Формирование навыков эффективного общения с использованием вербальных и невербальных компонентов. Развитие навыков.
Развитие сплоченности Тренинг. Особенность тренинга Если мы имеем дело со школьным коллективом, то здесь важно Если мы имеем дело со школьным коллективом,
РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЕДУЩИЙ ДИСКУССИИ». Тема Правила тренингового взаимодействия. «здесь и сейчас» – говорить о том, что происходит в круге, за круг информация.
Профилактика конфликтных ситуаций ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КЕМАЙКИНА Т.Н. – К.П.Н., ДОЦЕНТ.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
Транксрипт:

Тренинг общения « Я и все, все, все »

Цель тренинга общения : -продолжить работу по сплочению классного коллектива -работать над толерантными качествами личности -снятие внутренних зажимов

Правила групповой работы правило «здесь и теперь» правило «стоп» правило искренности правило не давать советы правило запрета на оценки принцип инициативы участников правило включенности правило «Я – высказывание»

Упражнение-1 «Табличка с именем» Н апишите с воё т ренинговое имя Н арисуйте с вою э мблему Н арисуйте с вой с имвол

Упражнение -2 «Молекулы» 2.Число атомов в молекуле зависит от команды ведущего По команде атомы объединяются в молекулу 1.Атомы объединяются в молекулы Число молекул в атоме разнообразное

Упражнение -3 «Маски» Упражнение -3 «Маски» Как вы думаете почему люди носят маски? Легко ли общаться с такими людьми?

Упражнение -4 «Великий мастер» Каждый по очереди заканчивает фразу - Я великий мастер….

Упражнение -5 «Ищу друга» Каждый составляет объявление, о том, что он ищет друзей и даёт небольшую информацию о себе и о своих пожеланиях, касающихся личных качеств людей, с которыми он хотел бы познакомиться Объявления вывешиваем на стенде «Знакомство» Если кого- то привлекло чьё-то объявление, то на нём ставится галочка.

Сказкотерапия «В больнице» 1.Кто из сказочных героев вам понравился и за какие качества? 2.Поведение какой из птиц вызывает у вас возмущение и почему? 3. Встречались ли вы с таким поведением в жизни? 4. Готовы ли вы помочь нуждающемуся в помощи?

Упражнение -7 « Ты любишь » Упражнение -7 «Ты любишь» 1.Любому участнику тренинговой группы говорите о том, что он любит 2. Начните с фразы: «Саша, я думаю, что ты любишь…» 3. Если согласны, меняемся местами

Упражнение -8 «Рисование себя» Вам необходимо нарисовать себя в виде: 1) р астения, 2) ж ивотного, 3) л юбимого б люда

Упражнение -9 «Только вместе» Разбиваемся на пары Садимся спина к спине, попробуем встать не отрывая спин друг от друга Садимся на ковёр не отрываясь друг от друга

Ритуал прощания По кругу характеризуйте своё настроение, обменяйтесь мнением и чувствами о проведенном занятии Что понравилось, что показалось самым важным, полезным. Пожелания на Новый год