МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ. ПРОЕКТЫ В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студент: Антонов Д.П. Группа: 1 МС 1 Преподаватель: Валиев Ш.Н. МАДИ(ГТУ) 2012 г. История транспортного строительства.
Advertisements

Мост «Золотые ворота»
Презентацию подготовил ученик 6 «А» класса Михалёв Дмитрий.
Будущие проекты мостов Севастополя Выполнили учащиеся гр 37/38 Самсель Максим Сердюк Артем Не переходи через мост, пока не подойдешь к нему (английская.
Экономика Крыма. Автоно́мная Респу́блика Крым (АРК) - автономная республика в составе Украины, расположенная на бо́льшей части полуострова Крым. Имеет.
Трубопроводные войска. История создания 22 ноября 1951 года Председатель Совета Министров И.В. Сталин подписал Постановление об изготовлении опытного.
Суэцкий и Панамский каналы
1932- постановление СНК СССР о строительстве БАМа. 5 апреля 1972 г.- строительство современного БАМа г.- создание всесоюзного ударного комсомольского.
Антигитлеровская коалиция – это военно- политический союз государств и народов, боровшихся в период Великой Отечественной войны против развязавшего эту.
ПЛАН УРОКА: 1. Антигитлеровская коалиция. 2. Завершающий период Второй мировой войны. 3. Итоги Второй мировой войны.
Строительство Мурманской ж/д. Вопрос о проведении железной дороги на Мурман поднимался неоднократно, но не сдвинулся с места пока не грянула первая мировая.
Галера Принципиум
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Антигитлеровская коалиция (позиция в кодификаторе г. )
Структура транспортного обеспечения аэропорт Шереметьево
ИСТОРИЯ КРАСНОЯРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ р. ЕНИСЕЙ.
Первый железнодорожный мост через реку Енисей.
Мосты-акведуки Учащийся Харламов Виталий Акведук – водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам.
Выполнила: Шадрина Алиса Учитель: Летова О. В.. Акведук (лат. Aquaeductus, от aqua – вода и duco – веду) – водовод для подачи воды к населённым пунктам.
Транксрипт:

МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ

ПРОЕКТЫ В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. 29 января 2014 года кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.

Официальное название Транспортный переход через Керченский пролив Область применения совмещенный автомобильный и железнодорожный Пересекает Керченский пролив Конструкция Тип конструкции ФерменныйФерменный с аркой длиной 227 метров.аркой Основной пролёт 227 м Над пересекаемой преградой около 8 км Общая длина 19 км Высота свода над водой 35 м (ожидается) Полос движения 6 (4 авто и 2 ж/д)авто ж/д Эксплуатация Стоимость 227,92 млрд рублей Начало строительства апрель 2015 года Открытие 18 декабря 2018 года (а/м); декабрь 2019 (ж/д)

ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В 1943 году немецкие войска соорудили понтонный мост через Керченский пролив с пропускной способностью до тысячи тонн груза в день. Гитлер потребовал возвести 5-километровый постоянный мост, однако проект не был реализован. Опоры моста, 1944 год

ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ После освобождения Крыма от немецких войск в 1944 году за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. В феврале 1945 года по мосту проехал личный поезд Ворошилова, на котором возвращались с Ялтинской конференции главы правительств стран Антигитлеровской коалиции.

ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В конце февраля 1945 года лёд, нагнанный ветром из Азовского моря, разрушил 42 опоры моста. Правительственная комиссия рекомендовала разобрать временный мост. После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве нового моста на месте разрушенного. Заместитель наркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект нового моста Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». Проект не был реализован. Работы по разборке конструкций разрушенного моста длились 23 года.

УЖЕ В ДЕЛЕ!

ДО 2018! На данный момент это все, что известно о строительстве «Керченского» моста. Но с каждым днем он все ближе и ближе от материка к полуострову. И каждый крымчанин с нетерпением ждет открытия моста.