Тезисы к исследовательской работе «Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве». Актуальность выбранной темы. В прошлой работе выяснено, что Интернет-бизнес с каждым годом набирает популярность и, зачастую, становится намного выгоднее приобретать услугу/товар по Интернету, чем в реальном магазине. Пользуясь Интернет – магазинами различных стран задаешься вопросом : насколько влияют исторические и культурные особенности той или иной страны на ведение бизнеса в Интернете. Цели и задачи. Для исследования были взяты три разных Интернет магазина из трех разных стран: России, Германии и Франции. Цели: выяснить влияет ли исторические и культурные особенности страны-организатора Интернет - магазина на ведение бизнеса в виртуальном пространстве. Задачи: Исследовать основные исторические особенности России, Франции, Германии Исследовать основные культурные особенности России, Франции, Германии Особенности ведения бизнеса в данных Интернет - магазинов в России Какие антикризисные маркетинговые ходы предпринимают эти организации для того, чтобы не потерять, а и увеличить количество покупателей Выяснить влияют ли культурные факторы той страны, где осуществляется продажа