МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Advertisements

Контрольные мероприятия МРУ Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу по выявлению и пресечению оборота нелегальной алкогольной.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Руководитель: д.э.н., профессор Гусаров Юрий Валериевич.
Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ N 171-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» Дипломный проект Выполнила студентка 4 курса.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «К УБ ГУ») К АФЕДРА ОБЩЕГО, СТРАТЕГИЧЕСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕГУЛИРУЕМОМ ГОСУДАРСТВОМ» Выполнила: Студентка магистратуры ЗФО ДИА 1 курса Хованская Дарья

ВВЕДЕНИЕ 1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЕТЕВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ ОТРАСЛЕВЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- СЕТЕВОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3. МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЕГАИС) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Цель и задачи исследования. Целью работы является исследование проблем развития предприятий алкогольной промышленности для формирования системы государственного регулирования с учетом особенностей данной отрасли и поддержки отечественной алкогольной промышленности в сложившихся экономических, политических и социальных условиях.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: -определить тенденции развития российского алкогольного рынка; -выявить основные проблемы, стоящие перед отечественными предприятиями алкогольной отрасли и найти пути их решения; -определить место и роль основных субъектов данного рынка, особенности их взаимодействия; -исследовать внешние и внутренние факторы, воздействующие на состояние и развитие рынка; -оценить возможности субъектов рынка по оптимизации их деятельности для достижения более высокой эффективности функционирования; -определить перспективы развития предприятий алкогольной промышленности с учетом изменения модели государственного регулирования рынка производства и оборота алкогольной продукции.

Объектом исследования является процесс институциональной трансформации рынка алкогольной продукции на основе перехода к информационной модели проектного управления рисками, обеспечивающих снижение уровня Неопределенности и достижение транспарентности развития экономических агентов.

Предметом исследования выступает совокупность экономических отношений, складывающихся в условиях трансформационных преобразований рынка алкогольной продукции по поводу воздействия неопределенности и модернизирующейся институциональной среды на рыночное пространство, формы взаимной адаптации развития институтов, а также механизмы институционального проектирования национальных программ, гибко сочетающие формальные и неформальные правила и нормы поведения экономических агентов.

В работе проведено комплексное исследование проблем развития предприятий алкогольной промышленности для формирования системы государственного регулирования с учетом особенностей данной отрасли и поддержки отечественной алкогольной промышленности в сложившихся экономических, политических и социальных условиях.

В работе доказано, что для сохранения системы государственного контроля законом предусмотрено введение единой государственной автоматизированной информационной системы- для контроля объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Каждая выпускаемая бутылка алкоголя будет учтена, для чего вводится единая федеральная специальная марка со специальным полем для нанесения штрих- кода. Для осуществления контроля организациям необходимо приобрести оборудование, установить программное обеспечение.

Внедрение «Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (ЕГАИС) делает организационно трудно выполнимым прием на реализацию нелегальной продукции. Таким образом, основное пресечение будет происходить при приеме товара на реализацию, т.е. блокируются все предшествующие связи: они становятся нерезультативными.

Использование современных информационных технологий обработки информации позволило максимально усложнить акцизные марки. Представители Госзнака, участвовавшие в разработке, выделяют 16 степеней защиты. При обработке сканером уникального для единицы товара двухмерного штрих- кода, информация сразу поступает в базу данных ЕГАИС, что делает невозможным оппортунизм со стороны проверяющих инспекторов.

В работе выделяются следующие направления: ликвидация региональных специальных марок, которые нарушали экономическое пространство и не позволяли производителям водки одного региона конкурировать и продавать на территории другого региона, упразднение института акцизных складов; упразднение института сертификации и регистрации оборудования для производства алкогольной продукции.