НазваниеОпреде-лениеФормула n-члена Характе- ристичес кое св-во Формула суммы n первых членов Арифме- тическая Геомет- рическая
Карточка 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Найдите длину семи стержней. Карточка 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Найдите длину семи стержней. Задания: Задания: Запишите последовательность в соответствии с условием задачи. Запишите последовательность в соответствии с условием задачи. Постройте график заданной прогрессии по данным задачи, если 1
Карточка 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Карточка 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Задания: Задания: Запишите последовательность в соответствии с условием задачи. Запишите последовательность в соответствии с условием задачи. Постройте график заданной прогрессии по данным задачи, если 1
1. В доме было 7 кошек. 1. В доме было 7 кошек. Каждая кошка съедает 7 мышей. Каждая кошка съедает 7 мышей. Каждая мышь съедает 7 колосьев. Каждая мышь съедает 7 колосьев. Каждый колос дает 7 растений. Каждый колос дает 7 растений. На каждом растении вырастает 7 мер зерна. На каждом растении вырастает 7 мер зерна. Сколько всех вместе?. Сколько всех вместе?.
2. В IX веке стало известна задача об изобретении шахматной игры. В награду за свое изобретение автор потребовал от индийского царя пшеницу. Ее должно быть столько, чтобы на первую клетку доски можно положить одно зерно, на вторую – два, на третью- четыре, т.е. чтобы число зерен все время удваивалось. Сначала индийский царь обрадовался, что дешево отделался, и лишь потом выяснил, что такого количества пшеницы нельзя собрать со всех полей Земли в течение десятков лет. Чтобы разместить это зерно в амбаре, то его размеры будут: высота 4 м, ширина 10м, длина будет км- вдвое больше, чем расстояние от Земли до Солнца. А чтобы его получить, то надо засеять пшеницей площадь всей Земли, считая моря, океаны, горы, пустыни, Арктику с Антарктидой и получать средний урожай. 2. В IX веке стало известна задача об изобретении шахматной игры. В награду за свое изобретение автор потребовал от индийского царя пшеницу. Ее должно быть столько, чтобы на первую клетку доски можно положить одно зерно, на вторую – два, на третью- четыре, т.е. чтобы число зерен все время удваивалось. Сначала индийский царь обрадовался, что дешево отделался, и лишь потом выяснил, что такого количества пшеницы нельзя собрать со всех полей Земли в течение десятков лет. Чтобы разместить это зерно в амбаре, то его размеры будут: высота 4 м, ширина 10м, длина будет км- вдвое больше, чем расстояние от Земли до Солнца. А чтобы его получить, то надо засеять пшеницей площадь всей Земли, считая моря, океаны, горы, пустыни, Арктику с Антарктидой и получать средний урожай.
1.Представьте, что вы – учетчик на стройке. Привезли и вывезли большое количество бревен строевого леса. Нужно быстро определить, сколько бревен привезли, чтобы закрыть наряд шоферу. 1.Представьте, что вы – учетчик на стройке. Привезли и вывезли большое количество бревен строевого леса. Нужно быстро определить, сколько бревен привезли, чтобы закрыть наряд шоферу. В данном случае, чтобы подсчет бревен осуществлялся по простым формулам, один из способов – использовать естественное расположение бревен так, чтобы в каждом верхнем ряду их оказалось на единицу меньше, чем в нижнем. Тогда число бревен ряда образует арифметическую прогрессию и общее количество легко подчитывается по формуле суммы арифметической прогрессии с разностью, равной единице. (рис.5) В данном случае, чтобы подсчет бревен осуществлялся по простым формулам, один из способов – использовать естественное расположение бревен так, чтобы в каждом верхнем ряду их оказалось на единицу меньше, чем в нижнем. Тогда число бревен ряда образует арифметическую прогрессию и общее количество легко подчитывается по формуле суммы арифметической прогрессии с разностью, равной единице. (рис.5)
Ответьте на вопросы теста.
Разгадайте кроссворд.