МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Выполнили: Твердохлебов Никита Кравчук Александра ШР-305
Маркетинговое исследование это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Что такое маркетинговые исследования от Марго Робби Практически любую мыловарню можно заставить вместо "Хозяственного" мыла выпускать "Супер-люкс". Надо сказать, что и себестоимость "Хозяйственного" немногим ниже - не надо лишь очищать от запаха и отбеливать. В промышленных масштабах это не проблема. Поэтому у нового хозяина, которому до лампочки, что его тетушка любила варить именно хозяйственное, встает логичный вопрос - а не варить ли теперь "Супер-Люкс"? И если новый хозяин не хухры-мухры, то вместо того чтобы сразу лить в хозяйственное мыло духи Красная Москва, сначала он сделает исследование рынка, или маркетинговое исследование.
Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Каузальные цели проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи; Тестовые цели отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели предсказание состояния объекта в будущем.
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1) Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела Собственный исследовательский отдел занимается маркетинговыми исследованиями в соответствии с информационными потребностями фирмы. 2)Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства Специализированные исследовательские агентства выполняют разнообразные исследования, результаты которых могут помочь фирме решить имеющиеся проблемы.
Планирование и проведение маркетингового исследования Процесс маркетингового исследования Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические.
Такие исследования выполняют по определенной схеме, состоящей из следующих этапов : обоснование необходимости проведения исследования; анализ факторов, обусловливающих эту необходимость, т. е. формулирование проблемы; точное формулирование цели исследования; составление плана эксперимента или обследования на основе анализа, предусмотренного в п. 2; сбор данных; систематизация и анализ данных; интерпретация результатов, формулирование выводов, рекомендации; подготовка и представление доклада, содержащего результаты исследования; оценка результатов действий, предпринятых на основании выводов исследователей, т. е. установление обратной связи.
Этапы маркетингового исследования: Формулирование проблемы ситуации; Предварительное планирование исследования; Согласование с руководством; Получение, сбор информации; Обработка и подготовка информации; Экономическая оценка; Подведение итогов.
See you around boys:*