МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Выполнили: Твердохлебов Никита Кравчук Александра ШР-305.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
Advertisements

Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Учебная дисциплина «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Л.В. Клепикова к.э.н., доцент кафедры «Экономический анализ»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Подготовил: Оспанов К.К; студент 1 курса заочной формы обучения.
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Выполнили: Твердохлебов Никита Кравчук Александра ШР-305

Маркетинговое исследование это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.

Что такое маркетинговые исследования от Марго Робби Практически любую мыловарню можно заставить вместо "Хозяственного" мыла выпускать "Супер-люкс". Надо сказать, что и себестоимость "Хозяйственного" немногим ниже - не надо лишь очищать от запаха и отбеливать. В промышленных масштабах это не проблема. Поэтому у нового хозяина, которому до лампочки, что его тетушка любила варить именно хозяйственное, встает логичный вопрос - а не варить ли теперь "Супер-Люкс"? И если новый хозяин не хухры-мухры, то вместо того чтобы сразу лить в хозяйственное мыло духи Красная Москва, сначала он сделает исследование рынка, или маркетинговое исследование.

Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Каузальные цели проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи; Тестовые цели отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели предсказание состояния объекта в будущем.

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1) Организация исследования с помощью собственного исследовательского отдела Собственный исследовательский отдел занимается маркетинговыми исследованиями в соответствии с информационными потребностями фирмы. 2)Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства Специализированные исследовательские агентства выполняют разнообразные исследования, результаты которых могут помочь фирме решить имеющиеся проблемы.

Планирование и проведение маркетингового исследования Процесс маркетингового исследования Исследования в области маркетинга могут быть разделены на две основные категории: постоянные и эпизодические.

Такие исследования выполняют по определенной схеме, состоящей из следующих этапов : обоснование необходимости проведения исследования; анализ факторов, обусловливающих эту необходимость, т. е. формулирование проблемы; точное формулирование цели исследования; составление плана эксперимента или обследования на основе анализа, предусмотренного в п. 2; сбор данных; систематизация и анализ данных; интерпретация результатов, формулирование выводов, рекомендации; подготовка и представление доклада, содержащего результаты исследования; оценка результатов действий, предпринятых на основании выводов исследователей, т. е. установление обратной связи.

Этапы маркетингового исследования: Формулирование проблемы ситуации; Предварительное планирование исследования; Согласование с руководством; Получение, сбор информации; Обработка и подготовка информации; Экономическая оценка; Подведение итогов.

See you around boys:*