Тема: Организация как функция менеджмента

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила построения рациональных организационных структур.
Advertisements

цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
МЕНЕДЖМЕНТ «Управленческие решения в менеджменте».
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Выполнил студент группы ССДба-15-1 а Башаров М. А. Преподаватель Лустина Т. Н.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Управление качеством. Субъект и объект управления в таможенных органах
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Организационно-управленческая структура. Классификация организационно-управленческих структур Иванова Екатерина гр.Г-214.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
Сентябрь 2015 Теория организации МЕНЕДЖМЕНТ. Менеджмент. Тема 2 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМЫ 2 к.э.н., доцент кафедры менеджмента, Чистякова Наталья Олеговна.
Характерные черты организационных структур управления Кулагина Марина Сергеевна ДБМ-103.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Транксрипт:

Тема: Организация как функция менеджмента Выполнила: Зайцева М

1. Организация – это процесс, посредствам которого создается и сохраняется структура фирмы (предприятия); 2. Организация – это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место, когда люди объединены совместным трудом. Организационную функцию можно рассматривать в двух аспектах:

Принципы организационной функции: Целенаправленность; Эластичность; Устойчивость; Непрерывное совершенствование; Прямая соподчиненность; Рациональный объем контроля персональная соизмеримость; Приоритет функций. Функция организации реализуется двумя путями: 1. Через административ­ но-организационное управление 2. через оперативное управление.

Применительно к управлению функция «организация» представляет собой процесс: 1. Закрепление вариантов разделения между персоналом фирмы; 2. Создание в целом работоспособной фирмы как системы; 3. Формирование устойчивой совокупности всех сторон деятельности предприятия;

Последовательность осуществления функции «организация»:. Выявление целей и задач совместной деятельности людей. 1. Выявление целей и задач совместной деятельности людей. 2. Определение потребностей в ресурсах для осуществления целей. 3. Установление последовательности действий исполнителей, продолжительности и сроков выполнения работ. 4. Выбор способов выполнения необходимых действий и взаимодействий людей для достижения целей. 5. Установление между людьми организационно-экономических отношений.

Делегирование – это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Ответственность – это обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Полномочия – это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач Департаментализация – это группировка родственных функций и главных видов работ, приводящая к образованию структурных подразделений. Централизация (децентрализация) – это степень сосредоточения у менеджеров различных иерархических уровней полномочий по принятию и реализации управленческих решений. Регламентация – заключительный этап организационной деятельности. Она осуществляется для разработки организационных регламентов, норм, нормативов, инструкций и др.

Организация – это одна из важнейших функций менеджмента, поскольку координирует многие задачи и обеспечивает функционирование и развитие предприятия как единого целого.