Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана Евгеньевна Руководитель: преподаватель, Крашенинникова Елена Андреевна
Актуальность ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно- исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проектной деятельности как современной модели обучения 1.1. Исторический аспект проектной деятельности 1.2. Общая характеристика метода проектов в начальной школе 1.3. Проектная деятельность в начальных классах ГЛАВА II. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников 2.1. Виды и значение универсальных учебных действий 2.2. Характеристика коммуникативных универсальных учебных действий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель исследования изучение проектной деятельности как средства формирования универсальных действий у младших школьников на внеурочных занятиях социального направления
Задачи исследования 1. Провести теоретический анализ психолого- педагогической и методической литературы по теме исследования. 2. Подобрать методики и базу исследований. 3. Провести исследование по выявлению сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
Объект исследования Проектная деятельность
Предмет исследования Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления
Методы исследования - теоретический анализ психолого- педагогической и методологической литературы; - метод наблюдения; - анкетирование; - метод проектирования.
Теоретическая значимость:
Практическая значимость: