ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОТРЕБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРА СЕМЬЯ СОЦИУМ.
Advertisements

Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Информационные системы. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Система – любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Преподаватель: Купченко Е лена Владимировна. Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных,
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Различия и особенности распространенных протоколов. Принципы работы протоколов разных уровней. Предоставление сетевых услуг. Борисов В.А. КАСК – филиал.
Электронная база данных,как объект информационног о права.
Менеджмент и менеджер
Основы социальной информатики Информационная безопасность.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОТРЕБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ТУРИЗМ СЕРВИС СФЕРА УСЛУГ

УПРАВЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Основные вопросы, на которые нужно уметь отвечать Основные вопросы, на которые нужно уметь отвечать ЧТО ГДЕ КОГДА ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ КАК КОМУ АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ Основные задачи, которые стоят перед экономистом

И н ф о р м а ц и я Способы сбора (получения) Характер Способы хранения Методы доступа Методы обработки Характер применения Способы передачи Наблюдения. Анализ ситуаций Продукт интеллектуальной деятельности человека Анкетирование Купить, продать, украсть, обменять, подменить Окружающий мир Научная Справочная Статисти- ческая Количествен- ная/качеств. Научно- техническая Человек носитель информации Рукописи книги, печатная продукция аудио-видео Картотеки Базы данных Специальные виды хранения информации. Облачные хранилища «Из уст в уста» Вербальные, невербальные Специальная сеть Средства массовой информации Современные информационные технологии «Прямой» «Адресный»«Парольный» Адресность информации Статисти- ческая Internet Количеств. качественная Пакеты Прикладных программ Базы данных Базы знаний Экспертные системы Анализ ситуаций Получение новых знаний (информации) Прогнозирование Непрерывное образование Моделирование Измерение: Тестирование Эксперимент «Твердые копии» INTERNET Формирование информационной культуры в сфере сервиса и туризма

Информационная система это коммуникационная система по сбору, передаче, переработке информации об объекте, снабжающую работников различного ранга информацией для реализации ими функций управления и удовлетворяющая следующим требованиям: способность к изменениям и настройке на новые функциональные области; реакция системы на запросы пользователей в требуемый период времени; возможность расширения приложений и включение новых приложений; технологичность информации и сопровождение системы; надежность функционирования; эффективность использования вычислительных ресурсов.

Информационная система (ИС) – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.

Миссия информационных систем производство нужной для организации информации, чтобы обеспечить эффективное управление всеми ее ресурсами, создать информационную и техническую среду для осуществления управления организацией.

Информационная система должна. выявлять информационные потребности; осуществлять отбор источников информации; осуществлять сбор информации; выполнить действия по обработке информации, оценке ее полноты и значимости и по представлению ее в удобном виде; вывести информацию для предоставления потребителям или передачи в другую систему; организовать использование информации для оценки тенден­ций, разработки прогнозов, оценки альтернатив решений и действий, выработки стратегии; организовать обратную связь – по результатам обработки данных осуществить коррекцию взаимодействия с внешней средой.