Система оказания государственных услуг Выполнила: Бейсекова С.К., экономист. ГУ «Отдел экономики и финансов города Темиртау»
Цель работы раскрыть систему оказания государственных услуг Задача работы: изучить теоретический аспект и практические основы системы оказания государственных услуг.
Закон «О государственных услугах» В целях учета, координации и мониторинга всех оказываемых государственных услуг в Казахстане в 2007 году был утвержден Реестр государственных услуг. Сегодня Реестр государственных услуг содержит 647 государственные услуги
"государственная услуга" услуги, оказываемые как по обращению, так и без обращения граждан; услуги, направленные на удовлетворение законных прав и интересов граждан; услуги общественного характера.
общественный контроль привлечение в сферу государственных услуг общественных организаций, деятельность которых направлена на представление и защиту прав и интересов граждан в различных отраслях
установление прав гражданина всеобъемлющий комплекс прав и обязанностей получателей государственных услуг, а также процедура обжалования качества оказания государственной услуги.
оптимизация процессов оказания государственных услуг В результате оптимизации будут выявлены лишние звенья и процедуры в процессе оказания, сокращены сроки, снижена себестоимость оказания государственных услуг увеличение количества государственных услуг, оказываемых в электронной форме
Новое определение понятия «государственная услуга» одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей, направленных на предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ
Стандарты государственных услуг основные требования к процедуре оказания перечень необходимых документов сроки оказания условия оказания государственной услуги указывают организации, оказывающие государственной услуги
Регламент государственной услуг описание процедуры оказания государственной услуги позволяет контролировать процедуру оказания государственной услуги внутри организации
Заключение Результатами внедрения стандартов и регламентов оказания государственных услуг являются: 1. Повышение уровня качества государственных услуг, их доступность для граждан и организаций; 2. Ориентированность деятельности органов исполнительной власти на интересы пользователей; 3. Повышение качества и эффективности административно- управленческих процессов в органах исполнительной власти; 4. Оптимизация бюджетных расходов на оказание тех или иных услуг; 5. Повышение удовлетворенности населения и бизнеса качеством оказания услуг; 6. Снижение уровня коррупционности.
Спасибо за внимание!