Работа над звуками речи ; Работа над речевым дыханием и слитностью речи ; Работа над голосом ; Работа над ритмом ; Работа над темпом ; Работа над интонацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.
Advertisements

Групповое коррекционное занятие по развитию связной речи. Тема : 1. Работа над логикой речи; 2. Лексическая тема «Весна» Группа с нарушениями темпа и ритма.
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ? Кто над нами вверх ногами?
Забавная гимнастика для малышей Упражнение 1. Стрекоза Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны. Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Работа над навыком чтения ( беглость ), как средство формирования творческого читателя.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Урок по теме «Междометие» 7 класс Учитель русского языка и литературы: Мельцова Е.С.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
Упражнения на развитие тембра голоса Подготовила: студентка специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области.
Как научиться лазить по канату Кузьмин Сергей 7А.
Презентация к уроку по физкультуре (7 класс) по теме: Комплекс упражнений утренней гимнастики
1 Исходное положение: лежа на спине, руки вперед в стороны.Исходное положение: лежа на спине, руки вперед в стороны. -Выполнять окрестные движения прямыми.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Аа Уа Ау Иа еЯ яИ аО яЯ Яю еЕ ею. То ту ты тю! Фа фу! За! Ха! Че чу ша! Щи бр-р-р кшш… тшшш… тсс…
Обследование просодической стороны речи. Обследование восприятия ритма 1)Инструкция: « Послушай, сколько было ударов. Покажи карточку, на которой изображено.
Транксрипт:

Работа над звуками речи ; Работа над речевым дыханием и слитностью речи ; Работа над голосом ; Работа над ритмом ; Работа над темпом ; Работа над интонацией.

Ай ! Руки прижать к себе, испуганно отклониться назад. Ай - я - яй ! Укоризненно покачать головой и погрозить пальцем. Ой ! Радостно, с улыбкой слегка развести руки в стороны. Ой - ё - ёй ! Покачать головой с сожалением, руки немного развести в стороны.

Эй ! Радостный окрик, руку вытянуть вверх. Эй - е - ей ! Повторить предыдущее движение, приветливо помахать вверху рукой. Ай - я - яй ! Как нехорошо ! Укоризненно погрозить пальцем. Ой - ё - ёй ! Как жалко ! С сожалением развести руки в стороны. Эй - е - ей ! Идите сюда ! Радостно крикнуть и махнуть рукой.

Ау ! Мы в лесу. Кто в лесу ? Мы в лесу. Кто ? Мы. Где мы ? Мы в лесу. Где ? В лесу.

Ходит Леночка, вздыхая. Повествовательно. Что с тобою ? Вопросительно. Я плохая ! С сожалением. Я ногой толкнула кошку. С сожалением. На пол бросила картошку. С сожалением. Кашу манную не ела. С сожалением. Быть хорошей надоело ! Восклицательно.