Успешный старт – залог успеха Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 174» г. Зеленогорск Красноярского края Смолина Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Проектирование учебного курса с учётом результатов диагностики готовности первоклассников к обучению.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности успешному.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Школьный старт Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать Мониторинг метапредметных универсальных.
«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Методические рекомендации Петрозаводск 2013.
Система мониторинга формирования универсальных учебных действий у младших школьников Презентацию подготовили: Жданова Т. Г. и Немирова С.Ю. учителя начальных.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Готовность к воспитательной деятельности Направленность личности Содержательно- процессуальная подготовка.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Транксрипт:

Успешный старт – залог успеха Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 174» г. Зеленогорск Красноярского края Смолина Светлана Юрьевна учитель начальных классов

С диагностиками не знаком(а), результаты не учитываю С диагностиками знаком(а), результаты не учитываю С диагностиками знаком(а), результаты учитываю Повысил(а) свой уровень знаний по данному вопросу на родительском собрании, результаты буду учитывать

«Школьный старт»

Стартовая готовность Готовность Инструментальный Инструментальный компонент Личностный Личностный компонент

Инструментальный компонент 13 умений Осуществляет мыслительную деятельность (логические операции) на наглядно-образном уровне Осуществляет оперативный контроль собственных действий на основе образца и инструкции, данных взрослыми Вступает в целенаправленное учебное общение со взрослыми и сверстниками, удерживая тему и основные направления её развития

Инструментальный компонент «Могу» Базовый уровень – сформированы предпосылки к успешному обучению и готовность включаться в образовательные ситуации «Не могу» Ниже базового – как педагогическая запущенность или незрелость ребёнка, так и наличие проблем в психическом развитии

Личностный компонент Учебная мотивация Отношение к школе

Личностный компонент «Хочу» Базовый уровень – источник дополнительной «энергии», который ребёнок вкладывает в процесс обучения «Не хочу» Ниже базового – внутренний источник «энергии» не сформирован

Результаты диагностики 15 – 21 сентября 2016 г. Индивидуальные результаты Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4

Индивидуальные результаты

1 группа «Могу и хочу»

2 группа «Могу, но не хочу»

3 группа «Не могу, но хочу»

4 группа «Не могу и не хочу»

Показатели по классу

Индивидуальные результаты

Индивидуальные результаты на фоне результатов класса

С диагностиками не знаком(а), результаты не учитываю С диагностиками знаком(а), результаты не учитываю С диагностиками знаком(а), результаты учитываю Повысил(а) свой уровень знаний по данному вопросу на родительском собрании, результаты буду учитывать

Список использованной литературы Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе/ Под ред. М.Р. Битяновой. – 4-е изд., доп. и перераб. Самара: Издательский дом «Федоров», Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе: Рабочая тетрадь для дошкольников и первоклассников/ Под ред. М.Р. Битяновой. – 8-е изд., доп. и перераб. Самара: Издательский дом «Федоров», Битянова М.Р. «Школьный старт»: Диагностика готовности к обучению и другие профессиональные шаги педагога С Результаты диагностики: Картинки 3D человечки: %D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC %D0%BE%D0%B3%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D1%8F%203%20D%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0% B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&family=yes %D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC %D0%BE%D0%B3%D1%83%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C %D1%81%D1%8F%203%20D%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0% B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8&family=yes