Тема проекта: Для учащихся 7-9 классов Руководитель проекта: Сиротина Т.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект для учащихся 5-6 классов Руководитель проекта: Малютина Т.В. ВЕСНА.
Advertisements

(презентация для учащихся 5-10 классов) Тема: «Действие при пожаре» Руководители: Уткин С.М. Моловская Т.В.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта ( для учащихся 4 класса) Руководитель проекта Баранова В.В.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Тема: «Писатели – земляки» Учебный проект для учащихся 4-8 классов Руководитель проекта: Кулёва Е.Ю.
Автор: Нигматулина В.М., Учитель географии МОУ «СОШ с. Новая Елюзань»
1 этап «Африканский пазл» 2 этап «Карта путешественника»
Удивительное рядом. ВОДА Кому и зачем нужна вода? Человеку Человеку Растениям Растениям Животным Животным.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Заповедники! Заповедник – это форма охраны природных участков. В них запрещена всякая хозяйственная деятельность: рубка леса, добыча полезных ископаемых,
Южные материки. Австралия. Проект учителя биологии и географии МОУ ООШ с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области Саратовской области Шотановой.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Презентация «Экологический проект. Мой дворик. » I младшая группа Подготовили воспитатели: Л.Г. Первая Е.А. Садило.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
(Альбом творческих работ учащихся).
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
Транксрипт:

Тема проекта: Для учащихся 7-9 классов Руководитель проекта: Сиротина Т.К.

Растения Животные Полезные ископаемые Водные ресурсы Являются ли природные ресурсы богатством и почему?

Вам откроется удивительный мир природы Ленинградской области Вы узнаете роль природных богатств в жизни человека Вы научитесь правильно вести себя в природе Исследовать своеобразие природных богатств Ленинградской области.

Найди полезную информацию. Создай творческий отчёт. Поделись результатами поиска. Определись в объекте поиска.

Темы самостоятельных исследований учащихся Своеобразие растительного мира Ленинградской области. Своеобразие животного мира Ленинградской области. Полезные ископаемые Ленинградской области. Водные ресурсы Ленинградской области и их значение. Значение природных ресурсов. Охрана природных богатств.

1 ЭТАП I триместр Поиск информации. 2 ЭТАП II триместр Подготовка творческих отчётов. РЕФЕРАТЫ АЛЬБОМЫ БУКЛЕТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ 3 ЭТАП III триместр Представление творческих отчетов на географической конференции.

Выставка творческих работ. Награждение победителей поисковой работы. Экскурсия к местам уникальных природных объектов Ленинградской области.