КОМПАНИЯ NESTLE
История компании «Нестле» крупнейшая в мире компания производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.
История компании История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee первую в мире молочную смесь для грудных детей и приступил к ее производству. С тех пор ассортимент продукции «Нестле» постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. Основное направление деятельности «Нестле» связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания «Нестле» владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.
Nestle в России Отношения «Нестле» с Россией имеют давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце ХIX века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции на территории Российской Империи. Новый этап наступил в начале 90-х годов XX века, когда «Нестле» создала сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать продажи основных торговых марок «Нестле», включая Nescafe® и Nesquik®. В апреле 1995 года Societe pour lExportation des Produits Nestle S.A. открыло свое представительство в Москве. Год спустя ООО «Нестле Фуд» стала полноценной российской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на российском рынке.
Nestle сегодня Сегодня «Нестле» является лидером: рынка кофе; рынка продуктов детского питания; кулинарии; рынков упакованного шоколада; готовых завтраков; а также и наращивает свое присутствие на рынках: мороженого; кормов для домашних животных ; бутилированной воды.
Секрет успеха Nestle Многолетний успех «Нестле» на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов: Укрепление позиций и расширение своего присутствия в стране за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру; Активно продвигает торговые марки Постоянно расширяет и развивает национальную сеть сбыта.
География Nestle в России
Бренды Nestle
Цепь поставок Nestle Сырье (натуральное высококачественное, не содержит ГМО) – закупается по установленным уровням качества. Произ- водство на отечественных предприятиях, хранение, продажа Дистри- бьюторы Розничная сеть Дилеры Потребитель Производство на заграничных предприятиях