Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное изображение пробки, которая может не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное изображение пробки, которая может не только.
Advertisements

Это необходимо для выполнения чертежа (Ребусы) Ватман Циркуль ин лйеак Ластик Рамка Надпись Транспортир Пенал Шаблон.
Геометрические тела Вид спереди Чертежи геометрических тел.
Математика Математический фокус 1.Задумай число. 2.Прибавь 2. 3.Умножь результат на 3. 4.Отними 5. 5.Отними задуманное число. 6.Умножь на.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Математическая игра для учащихся 7 класса Составитель СКРЯБИНА Г. В. И Г Р А КЕНГУРУ ТОЧКА РУ.
Основы черчения Вы уже знаете, что для изготовления любого изделия надо знать его устройство, форму и размеры деталей, материал, из которого они сделаны,
Тема урока: Чтение чертежей. Графический диктант..
Игра 1. «Будь внимательным и точным» На рисунках бабочки, филины и кролики. Нужно сосчитать их вслух, считая всех подряд по порядку: первая бабочка, первый.
Графическое изображение деталей из древесины Презентацию выполнила учитель ГОУ СОШ 380 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Турова М.Г.
Задачи по черчению для развития познавательной активности и пространственного мышления обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 50» г. Кемерово.
Кроссворд Чертежные инструменты и принадлежности. По горизонтали 1.Циркуль для переноса.
СЕЧЕНИЯ
Таня и Валя собирали грибы. Вместе они нашли на 5 грибов больше, чем Аня, и на 4 гриба больше,чем Валя. Сколько всего грибов собрали девочки?
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ Через любые две точки пространства проходит единственная прямая Через любые три точки пространства, не принадлежащие одной прямой,
Соединение вида и разреза. Наглядное изображение (а), чертеж (б) и полный простой фронтальный Разрез (в) детали.
Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 5.
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Лазуткина Марина Гарриевна преподаватель черчения, Профессиональное училище 10, ЗАТО Северск.
Транксрипт:

Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное излображение пробки, которая может не только плотно закрыть любое из трех излображенных отверстий, но и пройти насквозь. Поменяйте местами верхнюю часть предмета по указанным стрелкам. Выполните эскизы измененных деталей. Замените выделенный выступ в детали на выемку такой же формы и размеров. Выполните эскиз измененной детали. Нанесите размеры.

а б На двух столах лежат белые и черные шашки. Сколько белых и черных шашек на каждом столе? Определите, в каком столбике шашки, а в каком - косточки домино. Определите, на каком столе шашек больше всего. По возможности дайте точные цифры. На столе в четыре столбика уложены шашки. Сколько шашек на столе, если черных и белых поровну? На столе стоит пять стаканов с водой. Сколько воды в стакане 2, если в стакане 1 воды половина? Во всех ли графинах есть вода и сколько именно в каждом? «Ход конем» Сыграем а шахматы? Только играть будем одной фигурой - конем. Прочитайте, двигаясь от буквы к букве, любимую фразу учителей черчения. че нет кик« рио кт т»ж ы зло- эя Разделить неполный квадрат на 4 равные части, затем полный – на 5 равных частей.