Отгадайте тему нашего урока В В первой таблице расположите числа в порядке возрастания, соответственно, буквы тоже встанут на свои места ястдйиве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Advertisements

Урок математики в 6 классе. Учитель : Серова Марина Львовна.
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Подготовил учитель математики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В. 2013г.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
1 Цели урока: Образовательная цель: - закрепить изученные понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями; - продолжить формирование навыков.
Математика 6 класс Тема: «Сложение и вычитание целых чисел».
Открытие отрицательных чисел Ученицы 6 «Б» класса лицея 179 Горбач Ксении.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Отрицательные числа : миф, реальность, неизбежность Авторы : Каральчук Артем, Шевелев Александр Руководитель : Остроумова Оксана Владимировна, учитель.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Положительные и отрицательные числа. В архиве нашего института произошел сбой системы. Потеряны многие сведения. Чтобы их восстановить, нужны специалисты.
Обобщение по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» Учитель математики МАОУлицея 5 г.Советска Беляева Т.Н.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Транксрипт:

Отгадайте тему нашего урока В В первой таблице расположите числа в порядке возрастания, соответственно, буквы тоже встанут на свои места ястдйиве чсмыилаиицеслм Для второй, наоборот, числа нужно расположить в порядке убывания и в результате вы получите тему нашего урока.

У китайцев есть притча: Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.

Цели урока: В конце урока ученики будут способны: Ц1: Определять целые числа; Ц1: Определять целые числа; Ц2: Изображать целые числа на числовой оси; Ц2: Изображать целые числа на числовой оси; Ц3: Сравнивать целые числа; Ц3: Сравнивать целые числа; Ц4: Выполнять арифметические операции с целыми числам; Ц4: Выполнять арифметические операции с целыми числам; Ц5: Применять терминологию, соответствующую понятию целого числа в различных контекстах; Ц5: Применять терминологию, соответствующую понятию целого числа в различных контекстах; Ц6: Работать в рамках парной деятельности. Ц6: Работать в рамках парной деятельности.

Удачи!

Сколько ушей у трех мышей? (6) Сколько лап у пяти медвежат? (20) Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять ужей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

«Осенний листок»

-8-4 Французский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел: положительные изображаются точками на числовой прямой вправо от начала, отрицательные – влево.

Символы «+» и « -» как математические знаки ввёл в 15 веке чешский математик Ян Видман. Очень давно знаки «+» и и и и « -» широко применялись в торговой практике. Купцы, торговавшие вином, на пустых бочках ставили «-», означавший «убыль». Если бочку заполняли вином, то знак «-» перечёркивали и получался «+», означавший «прибыль».

Бензин замерзает при t = - 60º. Если уменьшить эту t на 18º и к разности прибавить - 32º, то получим t замерзания спирта. Определите её. Решение: ( - 60 – 18) + ( - 32) = - 90 Ответ: спирт замерзает при температуре - 90°С.

Установите истинность математических выражений: -5 > 2, -5 > 2, -2 < < > -36, -48 > -36, 4 > 0 4 > 0 -5 > 4, -5 > 4, 7 > > -12

Вычислите: а) –15-(-30); е) –15-30; б) –300 : (–6); ж) –300 :6; в) –3 (–9); з) 3 (–9); г) –2(-4) –3; и) –2 4 –3; д) - (- (- (11))) к) - ( - ( - (-11)))

Ответы: а) 15 е) -45 б) 50 ж) -50 в) 27 з) -27 г) - 24 и) - 11 д) -11 к) 11

Рукопись Древней Греции Еще ||| в. древнегреческий математик ДИОФАНТ фактически пользовался правилом умножения отрицательных чисел. И когда приходилось умножать разность двух чисел на разность двух других чисел, то Диофант пользовался, правилом: «отнимаемое число, будучи умножено на отнимаемое, дает прибавляемое, а будучи умножено на прибавляемое, дает отнимаемое». Однако отдельно взятые отрицательные числа Диофант не признавал, и если при решении уравнений получались отрицательные корни, то он отбрасывал их как «недопустимые».

В роли учителя: Надо найти все ошибки и их исправить 1.– 4 + (– 5) = – 9, 2.– 8 + (– 16) = -8, 3.14 – (– 2) = 12, 4.– 15 : (– 3) = 5, 5.4 · (– 6) = 24, 6.– = – 18, = – 6, 8.– 5 – 4 = 1, 9.9. – 7 + (– 7) = 14, 10.2 · (– 11) = – 9.

Помогите Незнайке быстро поставить вместо звездочек знак «+» или «– », чтобы равенство было верным: Помогите Незнайке быстро поставить вместо звездочек знак «+» или «– », чтобы равенство было верным: а) 8 * (–5) = 3; а) 8 * (–5) = 3; б) 11 * (–4) = 15; б) 11 * (–4) = 15; в) –4 * (–2) = –6; в) –4 * (–2) = –6; г) –7 * 9 = –16; г) –7 * 9 = –16; д) –3 * (–7) = 4; д) –3 * (–7) = 4; е) 14 * (–30) = –16. е) 14 * (–30) = –16.

Правила игры: ученики встают, если появляется положительное число, садятся - при появлении отрицательного числа. Правила игры: ученики встают, если появляется положительное число, садятся - при появлении отрицательного числа

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 ПримерАБВ -11·2+(-20) ·(-2) :5 – 27: (-20)·(-1) (-720):(-720) ПримерАБВ -12·(-4) (-28): ·(-2) :(-2) - (-6) ·5 - (-250) ПримерАБВ -11·2+(-20) ·(-2) :5 – 27: (-20)·(-1) (-720):(-720)

Ответы: Вариант 1 Вариант 1 Б В Б А Б Вариант 2 Вариант 2 В Б А В В

В Европе отрицательные числа упоминаются уже у Леонардо Фибоначчи. Однако большинство ученых называют отрицательные числа «ложными»; в отличии от «истинных» - положительных. Немецкий математик Михаил Штифель дал в 1544 г. новое определение отрицательных чисел как чисел, « меньших, чем ничто». Сам Штифель писал: «Нуль находится между истинными и абсурдными числами…» Всеобщее признание отрицательные числа получили в первой половине X|Xв, когда была развита достаточно строгая теория положительных и отрицательных чисел.

Игра «Дешифровщик». Если вы вычислите правильно, то вспомните математическое понятие, с которым мы познакомились, которое помогает нам в работе с целыми числами: 1) (34 – (–51)) : (78 – 95) К (1)Й (5)М (–5)О (–1) 2) (58 – 85) : (45 – 54) А (–9)О (3)Е (9)Л (–3) 3) (–28 – (–49)) : (47 – 68) Г (–7)Д (–1)С (1)Н (–2) 4) (–42 – 24) : (18 – 51) А (–3)И (–1)Е (–2)У (2) 5) (–8) · (–14) : (16 – 44) Л (–4) Н (–2) К (2) Р (4) 6) – 6 · (– 23) : (– 11) К (120) Ь (117) М (–5)О (–1)

Целые числа - Сложные Сложные Не очень сложные Не очень сложные Совсем не сложные Совсем не сложные

Подготовиться к КР (правила) Подготовиться к КР (правила) 10, 13 стр , 13 стр. 77 * написать сказку «В царстве целых чисел» * написать сказку «В царстве целых чисел»