Какие чувства у вас вызывают данные изображения?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Насколько изменилась Россия в гг. Раздел Раздел 2 А Россия и страны Азии после Первой мировой войны Назарбаев Интеллектуальная школа.
Advertisements

Хроника событий г. забастовка на Путиловском заводе г. Всеобщая полит. стачка г. Совет Р.С.Д. (Чхеидзе, Керенский)
Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)
Свержение монархии. Февральская революция в России ( г.) Prezentacii.com.
Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
I мировая война сразу же приобрела_____ характер. В неё было вовлечено ____ стран. В ней участвовали два блока государств: ___ и ___ С первых дней войны.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби Числитель дроби – это делимое, а знаменатель - делитель пример.
Урок истории в 11 классе «Октябрьский переворот».
Проверка д/з Устно ответить на вопросы 1, 3, 4, 5 с. 77 – Каковы причины Февральской революции? – Какую роль в февральских событиях сыграла армия? Каковы.
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Проверка домашнего задания Прочитать §11 (Ж. - § 12-13) Устно ответить на вопросы 1-5 стр. 84: Как изменилась расстановка политических сил после падения.
Путешествие в прошлое урок русского языка в 5 классе.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Цель: Рассмотреть создание Web- страниц с графическими объектами.
Тема урока: Социально – политическая деятельность.
Домашнее задание.
Наградная система Петра I как элемент военной реформы.
Транксрипт:

Какие чувства у вас вызывают данные изображения?

hqveEGDg 10d7v8gLE Раздел 2В Насколько принципиально новыми были революции 1917 года?

Тема урока: Насколько были революционны оппоненты царя? Цель урока: Оценивать исторические явления, события, и роль исторических личностей в них

Цели обучения оценивать степень объективности исторических источников раскрывать причины формирования монополистического капитализма

Критерии успеха: Распределяют отдельные фигуры и политические и социальные группы в виде континуума - начиная от революционеров и до реакционеров

Информационный листок по одной ключевой фигуре революции: царь Николай II Ленин, (видео 2, видео 3)Ленинвидео 2 видео 3 Троцкий Керенский

Написать определение Большевики Меньшевики Эсеры

Таблица ПМИ П (плюс)М (минус)И (интересно) Элементы текста, которые вызвали + эмоции Все то, что не понравилось, вызвало скуку, осталось непонятным Все, что вызвало интерес и любопытство, о чем хотелось бы узнать побольше, что было бы интересно проверить

Домашнее задание: Сделать презентацию: 1. Личности 2. Партии 3. Общественные группы Осветить в ней позиции данных деятелей и групп относительно дальнейшего развития России