Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Магистерская программа «Психологическое консультирование»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ» ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ «РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Центр образовательного консалтинга и аудита.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ ООП «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В КОНТЕКСТЕ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Проблемы развития магистратуры, о пределение содержания и направленности магистерских программ, востребованных на рынке труда 26 января 2009 года Ноткина.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Транксрипт:

Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное теоретическое образование. Непрерывная профессиональная практика. Преподаватели - известные российские учёные. Возможность трудоустройства. Потенциал карьерного роста. Декан факультета кандидат педагогических наук, Почётный работник высшего профессионального образования Марина Алексеевна Егорова

Кафедры факультета «Психология образования» Кафедра «Возрастная психология» Кафедра «Педагогическая психология» Кафедра «Дошкольная педагогика и психология» Заведующая - профессор, кандидат психологических наук Шаповаленко Ирина Владимировна Заведующая – профессор, кандидат психологических наук Бурлакова Ирина Анатольевна Заведующий– профессор, доктор психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования Гуружапов Виктор Александрович Кафедра «Школьная психология» Заведующий – профессор, кандидат психологических наук Лубовский Дмитрий Владимирович

Кафедра «Возрастная психология» Направление: Психология «Психология развития» Направление: Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика образования одаренных детей» Подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития. Научная и практическая подготовка будущих магистров к работе, связанной с образованием одаренных и мотивированных детей: выявление, развитие, обучение, психолого-педагогическое сопровождение и социальная поддержка; формирование у магистров компетенций для работы в области педагогической и научно-исследовательской деятельности. Особенности программы позволяют охватить работу не только со школьниками, но и с талантливой молодежью.

Кафедра «Дошкольная педагогика и психология» Направление: Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика развития дошкольников» «Дошкольная практическая психология» Программа обеспечит обучающихся необходимыми знаниями и умениями для организации современного образовательного процесса (в соответствии с ФГОС), позволит магистрантам приобрести глубокое понимание специфики образования дошкольников, готовность организовывать развивающее образование малышей в соответствии с принципами амплификации и самоценности возраста, способность к выявлению и изучению современных проблем дошкольного детства и образования детей. Программа направлена на подготовку магистров для решения педагогической деятельности и построения развивающего дошкольного образования.

Кафедра «Педагогическая психология» Направление: Психолого-педагогическое образование «Педагогика и психология воспитания учащихся» «Методическое обеспечение системы образования » «Психология и педагогика индивидуализации образования младших школьников» Подготовка магистра к научно-исследовательской и проектной деятельности в системе образования, включая обучение взрослых, а также к практической управленческой работе и международному сотрудничеству в области психологии и педагогики средней и высшей школы. Подготовка учителей и методистов начальных классов, обладающих высокой психолого- педагогической культурой, профессиональным мышлением, понимающих современную политику и перспективы развития общего образования, компетентных в области проектирования и экспертной оценки инновационных образовательных технологий и сред начального общего образования. Подготовка магистра к деятельности, требующей профессиональной подготовки в области информационного и организационно-методического обеспечения деятельности системы образования

Кафедра «Школьная психология» Направление: Психолого-педагогическое образование «Школьная психология» «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» «Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании» Подготовка школьных психологов в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог-психолог». Выпускник программы – востребованный на рынке труда специалист в области практической психологии, научно-исследовательской и проектной деятельности в системе образования, специалист, способный эффективно решать широкий спектр психологических школьных проблем. Выпускник программы – квалифицированный консультант в области позитивного развития в детско-юношеском возрасте: диагностирует потенциал позитивного развития, разрабатывает программы развития просоциальных компетенций и проводит интервенции в сторону позитивного развития различных категорий детей и подростков, в том числе с особыми образовательными потребностями. Подготовка магистров в области психодиагностики и консультирования педагогов, учеников и родителей по вопросам психологии обучения и психического развития. Выпускники программы - высококвалифицированные специалисты для практической и научно- педагогической работы в сфере образования.

Факультет «Психология образования» Формы и сроки обучения Направление «Психология» «Психология развития» Направление «Психолого-педагогическое образование» «Психология и педагогика развития дошкольников» «Педагогика и психология воспитания учащихся» «Психология и педагогика образования одаренных детей» «Школьная психология» «Методическое обеспечение системы образования» «Психология и педагогика индивидуализации образования младших школьников» «Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании» «Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы» «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» Очная (2 года) Направление «Психолого-педагогическое образование» «Практическая психология в социальной сфере и образовании» Заочная (2 года 6 мес.) Внебюджетная

Подготовительные курсы Занятия будут проходить по субботам с до Темы занятий соответствуют вопросам вступительных испытаний Расписание занятий Дата Темы занятий Общая психология Общая психология Общая психология Общая психология Общая психология Возрастная психология Возрастная психология Возрастная психология Возрастная психология Педагогическая психология Стоимость всего цикла занятий (40 академ. часов) 6000 рублей

Где работают выпускники факультета «Психология образования»

Куратор магистерских программ Емельянова Ирина Викторовна 8(495) доб (985)