Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Advertisements

ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево.
Выявление влияния притенения на выгонку нарциссов сорта Кавальере (Narcissum) Работу выполнила Веледеева Снежана 15 лет Руководитель Туттурева Л.В. МОУ.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТА РАССАДЫ НА РОСТ, РАЗВИТИЕ И ПЛОДОНОШЕНИЕ РАСТЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТОМАТА В УСЛОВИЯХ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА М УРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор:
Влияние внешних факторов на жизнедеятельность Алое древовидное Исполнитель: Пермякова Елизавета ученица 7 класса А МОУ «ДСОШ 5»
Работа ученицы 10 класса МБОУ «Рудницкая средняя общеобразовательнаяшкола» Ганьятуллиной Ландыш. Руководитель Миннигалеева А.Н.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Научное исследование – это изучение и установление причинно-следственных связей различных явлений.
Цель исследования : Цель исследования : выявление положительного влияния завтрака на здоровье девочек - подростков. Задачи : провести опрос о значении.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
Зоны корня Почвенное питание растений связано с поглощением воды и минеральных веществ с помощью корневых волосков зоны всасывания корня. Вода, минеральные.
Транксрипт:

Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е., Плетнёва П.В.

Основополагающий вопрос: Как сделать растения счастливыми? Проблемный вопрос: Каково влияние минерального питания на растение?

Цель исследования: Выявить роль отдельных макроэлементов в минеральном питании растений Задачи исследования: 1.Провести опыт по выращиванию цветочной рассады на питательных смесях 2. Определить влияние макроэлементов на физиологические процессы в растительных организмах

Что мы будем изучать? Объект исследования – физиологические процессы в растительных организмах Предмет исследования – минеральное питание растений

Рабочая гипотеза : Наличие или отсутствие макроэлементов влияет на физиологические процессы и отражается на качественных и количественных показателях растений

Опыт с водными культурами мы проводили по схеме: 1. Полная питательная смесь Кнопа (контрольный вариант) 2. Полная питательная смесь без азота 3. Полная питательная смесь без калия 4. Полная питательная смесь без фосфора 5. Полная питательная смесь без железа 6. Дистиллированная вода

Методика постановки опыта Монтировка сосудов Закладка опыта 1. выращивание рассады 2. приготовление питательных смесей Посадка растений в сосуды Наблюдение и уход Ликвидация опыта

Наблюдение за растениями В течении всего опыта (28 дней) мы проводили фенологические наблюдения, результаты которых фиксировали. Через каждые 10 дней измеряли высоту наземных частей, отмечая цвет листьев и общее состояние растений.

Результаты опыта *В варианте с исключением из смеси азота отмечен наименьший прирост растения, этот показатель не на много превышает данные, полученные в варианте с дистиллированной водой. *Отсутствие в питательной смеси фосфора и калия также тормозило рост и развитие растения *Меньше всего на рост и развитие растений повлияло отсутствие железа

Выводы Наибольшее значение в минеральном питании растений имеют основные макроэлементы – азот N, фосфор P и калий К. Экспериментальным путём было доказано, что при наличии данных макроэлементов (особенно азота) растения достигают наилучших показателей в росте и развитии, а при их искусственном исключении из питания растения прекращают свой рост.

Литература: Артамонов В.И. Занимательная физиология растений – М.:Агропромиздат,1991 Орлова А.Н. От азота до урожая. – М.: Просвещение, 1997

Спасибо за внимание