«Опасные знакомые» Как вы понимаете это словосочетание?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ядовитые растения Нижегородской области выполнила учитель биологии МБОУ Спасская СОШ МАРТЫНОВА В.А.
Advertisements

Действия при возникновении чрезвычайной ситуации техногенного характера и опасности попадания в зону заражения аварии на химически-опасных объектах с выбросом.
Комнатные растения являются живым украшением домов, офисов и других помещений. Несколько комнатных растений создают маленький своеобразный кусочек природы.
"Аварии с выбросом АХОВ". Характеристика АХОВ и их поражающих факторов.
Паспорт безопасности Гидроперекись ацетила, 35% (Надуксусная кислота) Паспорт безопасности Гидроперекись ацетила, 35% (Надуксусная кислота)
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Ядовитые растения Курганской области и р.п. Варгаши.
Химическая авария Тема 2.3. Содержание Химическая авария ХОО - химически опасный объект Численность населения в зонах потенциально опасных объектов Городские.
Ядовитые растения Презентацию подготовила: Погребняк Татьяна.
Учебный проект по экологии Источники загрязнения среды в квартире 10 класс МОУ «СОШ 1 им. А.П. Гайдара» п. Архара.
ВНИМАНИЕ ! ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ. БЕЛЕНА ЧЕРНАЯ ПРИЗНАКИ ОТРАВЛЕНИЯ. Появляются спустя мин. После употребления семян. Лицо и шея краснеют. Обильное.
Выполнил: ученик Макушин Максим 3 «Б» класса МОУ СОШ 77.
Аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ Характер воздействия на организм человека некоторых АХОВ Вопросы по теме Вопросы по теме.
Химическая формула NH 3. По физиологическому действию на организм относится к группе веществ удушающего и нейротропного действия, способных при ингаляционном.
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ Курганкой области Презентация для классного часа Автор: Ветлугина И.Н.
Цель: Выявить степень воздействия патогенных компонентов дыма на организм человека и на успеваемость учащихся.
Классный час на тему « Курить или жить?». «Нравственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Генрих Гейне.
Химическая авария. Содержание Химическая авария ХОО - химически опасный объект Численность населения в зонах потенциально опасных объектов Городские предприятия,
Курение или здоровье?. В дыме одной сигареты содержится: 6 мг никотина, 6 мг никотина, 1,6 мг аммиака, 1,6 мг аммиака, 25 мг угарного газа, 25 мг угарного.
Ядовитые комнатные растения Выполнила: ученица 3 класса Колегова Анастасия Руководитель: Сметанина Юлия Александровна МК СКОУ для обучающихся, воспитанников.
Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна.
Транксрипт:

«Опасные знакомые» Как вы понимаете это словосочетание?

Давайте подумаем! Какие опасности таит в себе, окружающий нас мир?

А могут ли растения представлять опасность для человека? Давайте подумаем!

Как можно избежать опасности? Список предполагаемых ответов: Не рвать растения. Не прикасаться к растениям. Не кушать растения. Уметь оказать помощь при отравлениях ядовитыми растениями. Уметь отличать опасные растения от неопасных.

Чтобы избежать опасности, нам нужно: ориентироваться в многообразии растений определять, какие растения представляют опасность для человека уметь оказать первую помощь при отравлениях ядовитыми растениями

Как выглядят ядовитые растения?

Лютики: едкий, ползучий. Ядовиты все части растений. При воздействии на кожу – зуд, покраснение и опухание кожи. Сильное раздражение оболочек носа и глаз, кашель, слабый пульс.

Ветреница дубравная Содержит летучее жгучее вещество. Слезотечение, кашель и спазм гортани.

Багульник болотный Ядовито всё растение! При слабом отравлении – головная боль, при сильном – тошнота, рвота, снижение кровяного давления, учащение сердцебиения, ухудшение зрения и наступление удушья.

Это некоторые из них!

Что нам предстоит сделать? 1.Провести исследование, чтобы узнать, какие ядовитые растения встречаются в окрестностях нашего села и нанести их на карту 2. Выяснить: как выглядят ядовитые растения; какие части растения могут быть ядовитыми; как избежать отравления ядовитыми растениями; почему необходима первая помощь при отравлениях и как её оказать

Что нам предстоит сделать? 3. Сравнить наши результаты с другими и оформить в виде устного журнала 4. Познакомить учащихся других классов с результатами нашей деятельности

Желаем удачи юным исследователям!