Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14.
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8.
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600?
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0?
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0? Может ли сумма равняться одному из слагаемых ?
Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0? Может ли сумма равняться одному из слагаемых ? Может ли быть делитель равен 0?
Загадка Что сейчас увидим мы ? Все углы мои прямы, Есть четыре стороны, Но не все они равны. Я четырехугольник Какой ? ……
A B C D a b Периметр: 2 а + 2b или 2(а + b). Площадь прямоугольника АBCD : а · b. Площадь треугольника ABC : (а · b): 2. ПРЯМОУГОЛЬНИК
ПРЯМОУГОЛЬНИК ВЕРШИНЫ УГЛЫ СТОРОНЫ ДИАГОНАЛИ P = 2( a+b)S = ab Противоположные = равны прямые Назад
В каких единицах измеряют площадь ? Длина и ширина должна быть выражена в одинаковых единицах измерения. Если длина и ширина фигуры выражены в разных единицах, то их надо выразить в одних единицах. Если длина и ширина выражены в сантиметрах ( см ), то площадь будет выражена в квадратных сантиметрах ( кв. см ) и т. д.
в c а d
Цель урока научиться находить площадь прямоугольника и фигур.
ключ
Задача. Задача. Найти площадь и периметр фигуры, изображенной на доске. Найдите разные способы.
Проверьте
Вывод : Площадь фигуры равна сумме площадей её частей или Площадь фигуры равна разности площади прямоугольника и одной или нескольких из его частей
Домашнее задание Стр.57, 194( а ), 203( г ). Найти определение равных и равновеликих фигур ( Ссылка на презентацию в электронном дневнике или в интернете )
Графический диктант ^^-^-^
Применение слайд 21 5 м 3 м 2 м 1 м Рисунок 1. 3 м 2 м 1 м Рисунок 1.
« Букет настроения » Красный цветок – урок был интересен, узнал что - то новое, полезное. Синий – на уроке было скучно, ничего нового и полезного вы не узнали.
Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.