Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
3 класс Математика УМК «Школа России». Урок математики.
Классная работа. Сказка про фигуры Тема урока:
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
Формула площади прямоугольника и квадрата. Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1 см. 1 см 2.
Заливистый школьный звонок, Снова позвал на урок. Будьте все внимательны И ещё старательны.
00 YY ХХ Равные фигуры Равные фигуры – это фигуры, которые совпадают при наложении. Равные фигуры.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Урок математики 2 класс. Тема урока: Прямоугольник. Свойство сторон прямоугольника.
1 Определите старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел и 98 Сумма Десятки тысяч 5 Разность Произведение Частное.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Думаем – быстро! Отвечаем– правильно! Считаем– точно! Пишем– красиво!
2 класс разработала учитель МБОУ СОШ 3 Окулова С.Н.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
Транксрипт:

Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14.

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8.

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600?

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0?

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0? Может ли сумма равняться одному из слагаемых ?

Устный опрос. Найдите произведение 7 и 14. Уменьшите 72 на 8. Во сколько раз 200 меньше 600? Может ли частное равняться 0? Может ли сумма равняться одному из слагаемых ? Может ли быть делитель равен 0?

Загадка Что сейчас увидим мы ? Все углы мои прямы, Есть четыре стороны, Но не все они равны. Я четырехугольник Какой ? ……

A B C D a b Периметр: 2 а + 2b или 2(а + b). Площадь прямоугольника АBCD : а · b. Площадь треугольника ABC : (а · b): 2. ПРЯМОУГОЛЬНИК

ПРЯМОУГОЛЬНИК ВЕРШИНЫ УГЛЫ СТОРОНЫ ДИАГОНАЛИ P = 2( a+b)S = ab Противоположные = равны прямые Назад

В каких единицах измеряют площадь ? Длина и ширина должна быть выражена в одинаковых единицах измерения. Если длина и ширина фигуры выражены в разных единицах, то их надо выразить в одних единицах. Если длина и ширина выражены в сантиметрах ( см ), то площадь будет выражена в квадратных сантиметрах ( кв. см ) и т. д.

в c а d

Цель урока научиться находить площадь прямоугольника и фигур.

ключ

Задача. Задача. Найти площадь и периметр фигуры, изображенной на доске. Найдите разные способы.

Проверьте

Вывод : Площадь фигуры равна сумме площадей её частей или Площадь фигуры равна разности площади прямоугольника и одной или нескольких из его частей

Домашнее задание Стр.57, 194( а ), 203( г ). Найти определение равных и равновеликих фигур ( Ссылка на презентацию в электронном дневнике или в интернете )

Графический диктант ^^-^-^

Применение слайд 21 5 м 3 м 2 м 1 м Рисунок 1. 3 м 2 м 1 м Рисунок 1.

« Букет настроения » Красный цветок – урок был интересен, узнал что - то новое, полезное. Синий – на уроке было скучно, ничего нового и полезного вы не узнали.

Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.