О СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ « Детский сад 24 « Теремок » ст. Незлобной » Славакова Наталья Александровна Сообщение на МО музыкальных руководителей
Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий её целенаправленности и эффективности. План должен отвечать двум критериям : необходимости и достаточности.
Требование к написанию подробных конспектов лишает педагогический процесс гибкости, вариативности, импровизационности, что чрезвычайно вредно для занятий музыкой и вообще художественно - творческой деятельности.
Активная коммуникация с воспитанниками Вариативность в использовании возникающих на занятии ситуаций Опора на актуальный интерес детей
реализацию программных целей и задач ;
реализацию содержания образовательной деятельности в адекватных возрасту формах взаимодействия с детьми ;
конкретизацию музыкального репертуара по всем видам деятельности.
планирование различных образовательных ситуаций в соответствии с годовым планом образовательного учреждения и на основе интеграции ;
реализацию программных целей и задач ; реализацию содержания образовательной деятельности в адекватных возрасту формах взаимодействия с детьми ; планирование различных образовательных ситуаций в соответствии с годовым планом образовательного учреждения и на основе интеграции ; конкретизацию музыкального репертуара по всем видам деятельности.
1. Участие музыкального руководителя в разработке годового плана детского сада, где должны быть прописаны программные цели и задачи, а также основные образовательные проекты.
2. Разработку месячных планов работы для каждой возрастной группы с конкретизацией всех форм взаимодействия с детьми, родителями и педагогами в соответствии с графиком работы музыкального руководителя. В месячном плане указывается репертуар по всем видам деятельности ( основной и дополнительный ).
3. Разработку ежедневных планов с конкретизацией содержания и репертуара для каждой возрастной группы.
1. Участие музыкального руководителя в разработке годового плана детского сада, где должны быть прописаны программные цели и задачи, а также основные образовательные проекты. 2. Разработку месячных планов работы для каждой возрастной группы с конкретизацией всех форм взаимодействия с детьми, родителями и педагогами в соответствии с графиком работы музыкального руководителя. В месячном плане указывается репертуар по всем видам деятельности ( основной и дополнительный ). 3. Разработку ежедневных планов с конкретизацией содержания и репертуара для каждой возрастной группы.
Примерное планирование работы по музыкальному воспитанию с детьми 3- 4 лет Авто р_БуренинаА.И. Тютюнникова Т.Э. Название программы Тутти Количество занятий в неделю во 2-й младшей группе 2 Продолжительность одного занятия мин
План – это инструмент организации профессиональной деятельности музыкального руководителя. Свобода выбора формы и технологии планирования Ответственность за выбор Ответственность за качество работы с детьми
2016