СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер Л. А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Познавательный компонент 1Кратковременная слухоречевая память st 2Кратковременная зрительная память st 3Мышление невербальное (аналитическое) st Регулятивный компонент 4Внимание (устойчивость и переключение) st 5Зрительно-моторная координация, ведущая рука st 6Произвольность баллы Уровень развития ребенка, обеспечивающий успешное освоение школьной учебной программы в условиях общеобразовательной школы. Залог быстрой и безболезненной адаптации к новым условиям.
Личностный компонент 7Самооценка 8Мотивация W = 9Особенности эмоциональной сферы ИТ= ИК эмоционально отзывчивый Откликается на переживания близких взрослых Откликается на переживания детей Регулирует проявления эмоций Средний балл 10 ИК способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели Соблюдает правила поведения Договаривается со сверстниками в коллективной работе Средний балл
«9 ФИГУР» СЛУХОВАЯ И ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ «10 СЛОВ»
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 1 серия 2 серия 3 серия 4 серия
Регулятивный компонент 4Внимание (устойчивость и переключение) st 5Зрительно-моторная координация, ведущая рука st 6Произвольность баллы ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ 1 А
Коммуникативный компонент 11 ИК овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Адекватно пользуется вербальными средствами общения Адекватно пользуется невербальными средствами общения Способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации В общении преобладают конструктивные способы разрешения конфликта Участвует в коллективных играх и занятиях Умеет организовать игру, распределить роли
Результаты психологического обследования готовности к обучению детей подготовительных к школе групп Октябрь 2013 года, 45 выпускников, % Уровень развития Слуховая память-7624 Зрительная память Мышление-4456 Внимание Саморегуляция Зрительно-моторная координация Мотивация
Ч Т О И З М Е Н И Л О С Ь ?
ПОСМОТРИПОСМОТРИ ЗАПОМНИЗАПОМНИ
ЖЕЛАЕМ ЛЕГКОЙ ДОРОГИ К ВЕРШИНАМ ЗНАНИЙ!