Урок 1 Железнодорожный, авиационный, водный транспорт (Места возможной закладки взрывных устройств) Урок 4 Тушение пожара и эвакуация людей (Правила поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Advertisements

Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства Статья.
Цель и задачи гражданской защиты. Гражданская защита Это - комплекс мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, окружающей среды, материальных.
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Безопасность Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Статья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) на тему: Аварийно-спасательные и другие неотложные работы
ТЕХНОГЕННЫЕ АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ. Авария – опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни людей и среде обитания – это разрушение сооружений.
Защита учащихся от терроризма Работа преподавателя ОБЖ МОУ СОШ с.п.Второй Лескен Варквасова Анзора Петровича.
Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя школа 7 г.Киржач. Будущее без терроризма, терроризм без будущего Проект выполнила: Творческая группа.
Сведения об авторе. Преподаватель- организатор ОБЖ I категории Дупленцева Алена Арктуровна Тверская область, Максатихинский район, Малышевская средняя.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Центральное окружное.
1 «ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ И ОБЪЕКТАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» Государственное учреждение образования.
Гражданская оборона РФ. Права и обязанности граждан.
Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера ОБЖ - 10 класс.
Будущее без терроризма, терроризм без будущего. Темы самостоятельных исследований: - причины появления терроризма; - виды терроризма; - статистика по.
Основы Безопасности Жизнедеятельности. подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства.
Программа «Безопасность». Блоки программы Обеспечение безопасности в ОУ: - обеспечение безопасных условий в ОУ; - охрана ОУ Формирование навыка личной.
Транксрипт:

Урок 1 Железнодорожный, авиационный, водный транспорт (Места возможной закладки взрывных устройств) Урок 4 Тушение пожара и эвакуация людей (Правила поведения в условиях экстренной эвакуации) Урок 9 Особенности города как среды обитания (Правила поведения в местах большого скопления людей. Действия при стрельбе в населенном пункте) 5 клас с Тема 1 Урок 2 Правила поведения пассажиров во время следования транспортом (Действия при обнаружении взрывоопасных предметов) Интеграция содержания образования

1616 Цели борьбы с терроризмом Субъекты, осуществляющие борьбу с терроризмом 11 класс. Тема 5. Урок 8. Основы обороны и ее содержания (Основы организации борьбы с терроризмом) Компетенция субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом

Цели урока: 1. Формирование личности безопасного типа, представляющей тенденции мировой динамики, знающей основы защиты человека, общества, государства от современного комплекса опасных факторов, связанных с терроризмом, и умеющих применять эти знания на практике. 2. Воспитание гражданственности, патриотизма, ответственности перед обществом. Тема урока «Основы безопасного поведения школьников в ситуациях, связанных с терроризмом»

Задачи урока: 1. Ознакомление с опасностями, угрожающими человеку в современной повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях связанных с терроризмом. 2. Освоение методов и приемов защиты, позволяющих минимизировать возможный ущерб личности и обществу в возможных опасных и чрезвычайных ситуациях террористического характера. 3. Изучение в комплексе современных проблем безопасности жизни и жизнедеятельности Тема урока «Основы безопасного поведения школьников в ситуациях, связанных с терроризмом»

Учебные вопросы 1. Предусмотрительно-защитные меры 2. Взрывные устройства и где они могут быть заложены 3. Действия учащихся при обнаружении взрывных устройств 4. Действия при угрозе захвата в заложники 5. Если вас захватили в заложники 6. Телефоны для экстренного реагирования Тема урока «Основы безопасного поведения школьников в ситуациях, связанных с терроризмом»

Учебно-методические пособия