Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский
Актуальность темы состоит в том, что совершенствование продуктовой политики предприятия, способствует более полному удовлетворению потребительского спроса, и, следовательно, увеличению прибыли компании Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕАЛ ПЛЮС». Предмет исследования: Продуктовая политика предприятия.
Цель: Анализ существующей продуктовой политики и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Задачи: определить роль товарного ассортимента в продуктовой политике. исследовать маркетинговую среду ООО «РЕАЛ ПЛЮС». разработать рекомендации по совершенствованию продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС».
Факторы, определяющие постоянство и адаптивность продуктовой политики Продуктовая политика предприятия: 1.Формирование товарного ассортимента; 2.Обеспечение конкурентоспособности Возмущения внешней среды Стратегия развития предприятия
Товарные стратегии: Товарные стратегии Дифферен- циация Интеграция Диверси- фикация Узкая товарная специализация
Анализ рынка строительных материалов (прирост к предыдущему периоду в %) г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. I кв. 2007г
Методы анализа продуктовой политики ООО «РЕАЛ ПЛЮС»: 1.Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности; 2.Факторный анализ выручки от реализации продукции; 3.АВС – анализ;
Недостатки, выявленные в ходе анализа: 1. Отсутствие эффективной товарной стратегии; 2. Отсутствие экономической и маркетинговой стратегий; 3. Слабая продуктовая политика;
Пути совершенствования продуктовой политики:
Система управления ассортиментом товаров Организация -информационное обеспечение -пробные продажи -правовая работа -изучение опыта Планирование и исполнение -анализ условий -постановка целей -маркетинговые действия -бюджетирование Контроль и координация -анализ соответст- вия условиям -контроль качества -координация действий
Доклад закончен, спасибо за внимание