12.09.2012 Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель.
Advertisements

Проект Моё участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях Антипова Юлия Игоревна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ 5 г. Ершова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
АЛЬБОМ ДОСТИЖЕНИЙ Людмилы Михайловны Булатовой. Восполнив свои образовательные дефициты, я практически имею современный уровень образования в информационно-коммуникационных.
Создание ситуации успеха ученика через участие в дистанционных конкурсах.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Транксрипт:

Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»

Актуальность темы: нет единства во мнении о том, что такое дистанционное обучение; четко не определены его дидактические функции и методические задачи; очень мало сведений об использовании дистанционного образования в школьной практике.

Цель проектной работы: доказать, что участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах и ученических конференциях, является одной из форм дистанционного образования в школе.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: исследовать вопрос о сущности дистанционного образования в школе; определить формы и методы подготовки к участию во Всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях; выяснить отношение учащихся к такому виду дистанционного образования.

Гипотеза: при правильно организованной подготовке мои учащиеся должны добиться определенных успехов и получить дополнительное дистанционное образование.

Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта и Интернет.

Возможности ИКТ: возможность оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема и вида; возможность интерактивности и оперативной обратной связи; возможность доступа к различным источникам информации; возможность организации совместных телекоммуникационных проектов; возможность запроса информации по любому интересующему вопросу.

Подготовительная работа: 1) техническая подготовка, 2) творческая подготовка (нахождение выхода из нестандартной ситуации), 3) психологическая подготовка, 4) развитие рефлексивных навыков.

Результаты: с апреля 2010 года по апрель 2012 года участвовали в 16 всероссийских дистанционных олимпиадах, конференциях и конкурсах и заняли 19 призовых мест, в том числе 11 первых мест.

Вывод: систематическое участие обучающихся во Всероссийских ученических дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях является одной из форм дистанционного обучения в школе.

Спасибо за внимание!