Словесные методы логопедического воздействия Подготовили: Банникова Юлия, Шабрамова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные методы обучения Юринская Н.Н.. Понятие и сущность метода обучения Метод- способ достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность.
Advertisements

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ 1. При опросе слабоуспевающим ученикам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным.
Лекция как ведущий метод изложения материала Составитель- канд.психол. наук, доцент Малейко Г.У.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Формирование учебно- информационных умений на уроках истории Юркин Виктор Юрьевич, учитель истории.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ.
Леонова Е.А., учитель обществоведческих дисциплин МОУ «Краснояружская СОШ 1»
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?. Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление,
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Транксрипт:

Словесные методы логопедического воздействия Подготовили: Банникова Юлия, Шабрамова Марина

Беседа Предварительная Итоговая Обобщающая

Использование беседы в логопедической работе должно соответствовать следующим условиям: опираться на достаточный объем представлений, уровень речевых умений и навыков, находиться в зоне ближайшего развития ребенка; соответствовать логике мыслительной деятельности ребенка, учитывать особенности его мышления; активизировать мыслительную деятельность детей, используя разнообразные приемы, в том числе наводящие вопросы; вопросы должны быть ясными, четкими, требующими однозначного ответа; характер проведения беседы должен соответствовать целям и задачам коррекционной работы.

РАССКАЗ Рассказ-вступление Рассказ-изложение Рассказ- заключение

К рассказу предъявляется ряд педагогических требований: содержать только достоверные и научно проверенные факты; включать достаточное число ярких и убедительных примеров, фактов; иметь четкую логику изложения; выделять ведущие положения, идеи, концентрировать на них внимание детей; быть эмоциональным, выразительным; излагать простым и доступным языком отражать элементы личной оценки и отношения учителя к излагаемым фактам, событиям рассказ должен быть коротким изложение можно сочетать с чтением школьников отрывков, фрагментов из учебника или учебного пособия; обеспечивать запись детьми правил, определений, дат, фактов, наиболее важных положений; повторять наиболее значимые, важные положения, выводы