ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ
В ШКОЛАХ С ПАРТЫ ОТРОК ПРОШЕДШИЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПОСВЯЩАЛ ДВА ГОДА ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШИХ ОТТАЧИВАЛ СВОИ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ВОСПИТАНИКАМ ОБРАЗЦЫ ПОСТУПКОВ, СУЖДЕНИЙ, ОЦЕНОК
МЕТОД Я НА А МОСА К ОМЕНСКОГО «УЧАЩИЕСЯ МЕНЬШЕ БЫ УЧИЛИ, БОЛЬШЕ БЫ УЧИЛИСЬ» ФОРМА РАБОТЫ: ПАРНЫЙ КОНТРОЛЬ
РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА «НАЧАЛЬНИК-РОБОТ» «ИСПОЛНИТЕЛЬ-КОНТРОЛЁР» «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» «ТРЕНЕР- СПОРТСМЕН» СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПАРЕ 1
2 ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ 3 4 ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, РАЗНЫХ МНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗНЫХ СТОРОН СПОСОБА ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ПОНЯТИЯ 6. ОБСУЖДЕНИЕ БЕЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ 7. ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ
ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)ПРИ ПОСТАНОВКЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ; 2)ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 3)ПРИ КОНКРЕТИЗАЦИИ И ОСВОЕНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 4)ПРИ КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ ОСВОЕНИЯ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 5)ПРИ КОРРЕКЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ.
ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ 1) ПОВОРАЧИВАЮСЬ ЛИЦОМ К СОСЕДУ, ВИЖУ И СЛЫШУ ЕГО; 2)ДОГОВАРИВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕБИВАЮ; 3)СТАРАЮСЬ ПОНЯТЬ, ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ ИЛИ НЕСОГЛАСИЕ; 4)МОГУ ОБОСНОВАТЬ; 5)БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
ПЕРВОКЛАССНИКИ УЧАТСЯ: -КОНТРОЛИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА; -ВЫПОЛНЯТЬ ОТВЕДЕННЫЕ РОЛИ; -УЯСНЯТЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО ШАГАМ; -РАБОТАТЬ С КНИГОЙ С КАРАНДАШОМ В РУКЕ; -ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКУ СВОЮ ИЛИ ПАРТНЁРА» -РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СПОР. РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ПРОДУМЫВАНИЕ ЗАДАЧ ПОИСК НЕСТАНДАРНОГО РЕШЕНИЯ ПОЯСНЕНИЕ ПОНЯТИЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ЗАДАЧА
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ЧЁТКОЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ О ЗАДАЧАХ; СПОСОБАХ ВЫПОЛНЕНИЯ; ИТОГАХ РАБОТЫ. ПОНИМАНИЕ, КОГДА И ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ, КАК ИНТЕРЕСНО ПОДВЕСТИ ИТОГ
ПОМОЩЬ В РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАУЧИТЬ: ОФОРМЛЯТЬ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ ВЫСЛУШИВАТЬ ДО КОНЦА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ
Использовала статью Ершовой Л. Ф.Использовала статью Ершовой Л. Ф.