Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».
Характеристика понятий: «воспитание», «образование», «обучение», «развитие».
Педагогика Марии Монтессори На сегодняшний день существу- ет огромное количество учебных пособий изготовленных по методике Марии Монтессори: это различные карточки, вкладыши и пространственные игры.
учитель проходит через три этапа: Подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Прекращение деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким беспокойным и несносным, помогая малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перенаправляется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и работы.
теория невмешательства в процесс художественного развития ребенка (3. Фрейд), Развил теорию психосексуального развития индивида Структура личности по З.Фрейду австрийскийавстрийский психолог, психиатр и невролог,невролог основатель психоаналитическойпсихоаналитической школы
Теория и методика музыкального развития входит в ряд предметов музыкального цикла. Дисциплина имеет большое значение для практической подготовки организаторов дошкольного воспитания, поскольку обеспечивает профессиональную подготовку специалистов - будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Курс состоит из 6 разделов: общие вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста; содержание музыкальной деятельности детей; формы организации детской музыкальной деятельности; современные педагогические системы, программы, технологии по музыкальному воспитанию. Программой по дисциплине предусмотрены как теоретические, так и практические занятия, а также самостоятельная работа студентов над изучением материала, а также их творческая работа на практике с целью применения полученных знаний.