1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сомова Светлана Геннадьевна Что изучает история средних веков? План урока: 1. Периодизация истории 2. Что изучает история средних веков? 3. Источники по.
Advertisements

Как работать с учебником. История средних веков. 6 класс
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. Что мы называем историей ? ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: История Средних веков. Вводный урок
Введение План урока 1. Что изучает история Средних веков. 2. Периодизация истории Средних веков. 3. По каким источникам ученые изучают историю Средних.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Живое Средневековье к Введению Начать тест. 1. Какой период истории человечества вы изучали в 5 классе: 1. Какой период истории человечества вы изучали.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Великое переселение народов. Образование германских королевств.
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Тема урока : « Что и как изучает история Средних веков ?»
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
Понятие средние века Д/З: страницы 6-11, читать, вопросы пересказ.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: История России с древнейших времен до конца XVI века. Введение
История (исторический период) в классическом понимании начинается с появлением письменности. Период, предшествующий её появлению, называют доисторическим.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ.. ПЛАН УРОКА. 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ. 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Транксрипт:

1. Средневековье как часть всемирной истории. 2. Основные этапы эпохи Средневековья. 3. Исторические источники, их типы и виды. 4. Путешествие по учебнику «История Средних веков».

1. Почему важно изучать историю? 2. Чему можно научиться на уроках истории?

Задание: посмотрите «Ленту времени» и назовите периоды всемирной истории. Каковы временные границы Средневековья?

Средние века это эпоха в истории человечества, охватывающая период с падения Западной Римской империи (V в.) и до начала эпохи Великих географических открытий (конец XV в.), совпавшая в Западной Европе со складыванием и расцветом феодальных отношений.

Флавио Бьондо - великий итальянский гуманист, историк. Впервые выделил Средние века как особый период истории, в 1453 году им был введён термин «Средние века»

Что изменилось в Средние века? Единый «исторический континент» Появились языки, народы и государства, которые и сегодня существуют в Европе Единый христианский мир Сходный образ жизни

Задание: работая с текстом учебника на с. 9, заполните таблицу «Основные этапы эпохи Средневековья». Этап Характеристика Первый этап. Ранее Средневековье Хронологические рамки: Содержание: Второй этап. Развитое Средневековье Хронологические рамки: Содержание: Третий этап. Позднее Средневековье Хронологические рамки: Содержание:

Летописи Хроники Надписи Письменные источники

Устные источники Былины Баллады Эпос

Вещественные источники Орудия труда ОружиеМонеты

Важные рубрики учебника : 1. Подумайте 2. Проверьте себя 3. Вспомните 4. Творческие задания и проекты 5. Словарь

Что мы с вами до этого урока знали об истории? Что нового узнали? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Всем ли комфортно было на уроке?

Стр учебника.