1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Advertisements

Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Стратегия и её виды
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Стратегия предприятия 1.Понятие стратегии, классификация 2.Стратегическая пирамида 3.Стратегии конкуренции 4.Стратегии развития.
ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Этапы планирования потребности в персонале
Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами.
Транксрипт:

1 Стратегические альтернативы.

2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники предприятия будут ее придерживаться.

3 Стратегия концентрированного роста = Ограниченный рост. Стратегии, которые связаны с изменением продукта, рынка, не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли. Например, стратегия развития продукта, стратегия усиления позиции на рынке, стратегия развития рынка. Установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Стратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация удовлетворена в основном своим положением. Организации следуют этим путем потому, что он самый удобный, легкий и наименее рискованный.

4 Стратегия интегрированного роста = Внешний рост. Значительное ежегодное повышение темпов увеличения продаж по сравнению с предыдущим периодом. Например, стратегия обратной вертикальной интеграции (рост предприятия за счет приобретения или установления контроля над поставщиками). Стратегия предшествующей вертикальной интеграции (рост предприятия за счет приобретения, создания или установления контроля над хозяйствующими субъектами, находящимися между предприятием и конечными потребителями продукции). Например, слияние корпораций. Применяется в динамично развивающихся областях промышленности с быстро изменяющимися технологиями.

5 Стратегия диверсифицированного роста = Внутренний рост. Предприятие не может расти на рынке с выпускаемым продуктом в данной отрасли. Например, стратегия концентрической диверсификации (производство новых продуктов на существующей базе). Стратегия горизонтальной диверсификации (рост на рынке за счет нового продукта и новой технологии). Стратегия конгломератной диверсификации (рост за счет нового продукта, новой технологии и нового рынка). Этой стратегии будут придерживаться фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Внутренний рост может происходить за счет расширения ассортимента товаров и услуг.

6 Стратегия сокращения. Стратегия оправдана, когда необходима реструктуризация после длительного периода роста или в связи с повышением эффективности в периоды спада. Примеры стратегии сокращения: ликвидация, отсечение лишнего, сокращение или переориентация. Стратегия, реже всего избираемая руководителями, называющаяся также стратегией последнего средства. Уровень преследуемых целей снижается ниже уровня достигнутого в прошлом. В рамках стратегии сокращения возможны несколько вариантов : 1. Ликвидация (полная распродажа материальных запасов и активов). 2. Отсечение лишнего (отделение некоторых подразделений и видов деятельности). 3. Сокращение и переориентация (сокращение части деятельности).

7 Выбор стратегии предприятия После того, как руководство рассмотрит имеющиеся стратегические альтернативы, оно затем обращается к конкретной стратегии. Целью является выбор пути, который максимально повысит долгосрочную эффективность организации. Стратегический выбор должен быть определенным и однозначным, а решение должно подвергнуться тщательному исследованию и оценке. Чтобы сделать эффективный выбор руководители должны иметь четкую концепцию фирмы и ее будущего. На выбор руководства оказывают влияние разнообразные факторы, в том числе: – Риск. Риск является фактом жизни компании, но высокая степень риска может разрушить компанию. – Знание прошлых стратегий. Часто сознательно или бессознательно руководство находится под воздействием прошлых стратегических альтернатив. – Фактор времени. Фактор времени при принятии решения может способствовать успеху или неудаче организации. Реализация даже хорошей идеи в неудачный момент может привести к развалу организации.