Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»
« Уроки и переменки ». - Как называется произведение? -Кто его автор? -Жанр этого произведения. - Что такое фрагмент? - Это произведение описание или повествование?
- А вы как считаете, возможно ли, чтобы в школе на протяжении всего урока можно было бы смеяться, разговаривать, играть? -Что из этого получится? - Как сделать так, чтобы учиться было весело и интересно. Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»
– Мы привыкли, что повести делятся на главы, а повесть Э. Успенского разделена на занятия, да ещё имеются приложения к ним. Как вы думаете, для чего так задумал автор?
Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»
Итог урока - Какое настроение подарили вам главы этой книги? – Как вы думаете, какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу «Школа клоунов»: только ли написать весёлую, смешную книгу? – Хочется ли вам прочитать книгу целиком? -Вспомните, что так испугало клоунов, которые пришли записываться в Школу? - Как вы думаете, если бы они хоть одним глазком посмотрели на школьные занятия, изменилось бы их мнение?
Итог урока – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Домашнее задание. Сочинение (или устный рассказ) «Школа моей мечты». 2. Написать объявление об открытии своей школы.