Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.П. Чехов ( ). Рассказ «Толстый и тонкий»
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Никита Соколов.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Что необычного было в «Школе клоунов»? Перечислите героев повести. Какой теме посвящена книга? Какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу?
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Вводный урок Литература 7 класс. Вводный урок. Литературное развитие Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Литературе.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Олег Пелюшонок.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презентация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Олег Пелюшонок.
История создания сказки Книгу сказок Н. Е. Салтыков-Щедрин писал с перерывом на протяжении восемнадцати лет. Первые три сказки: «Повесть о том, как один.
ВВОДНЫЙ УРОК. Знакомство с учебником «В океане света». «Пролог» Презентацию подготовила учитель первой квалификационной категории Глущенко А.В.
Константин Георгиевич Паустовский «Тёплый хлеб» Элементы народной сказки в произведении.
Художественный образ и образность в литературе. Образ – герой - характер.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ в 5 – 6 классах г.
К.Г.Паустовский «Старик в станционном буфете» Урок литературы в 6- м классе по программе « Школа 2100» Учитель Иголкина Т. В.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
НЕСКУЧНЫЙ проект для 2-б класса «5 весенних витаминов» УРА! Весенние каникулы! Для того, чтобы РЕБЁНОК не проводил эти чудные деньки за компьютерными играми.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
Виталий Закруткин «Матерь человеческая» «Матерь человеческая»урок-размышление Автор презентации: Васильева В.А. Учитель русского языка и литературы МОУ.
Транксрипт:

Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

« Уроки и переменки ». - Как называется произведение? -Кто его автор? -Жанр этого произведения. - Что такое фрагмент? - Это произведение описание или повествование?

- А вы как считаете, возможно ли, чтобы в школе на протяжении всего урока можно было бы смеяться, разговаривать, играть? -Что из этого получится? - Как сделать так, чтобы учиться было весело и интересно. Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

– Мы привыкли, что повести делятся на главы, а повесть Э. Успенского разделена на занятия, да ещё имеются приложения к ним. Как вы думаете, для чего так задумал автор?

Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»

Итог урока - Какое настроение подарили вам главы этой книги? – Как вы думаете, какую цель ставил перед собой автор, когда писал книгу «Школа клоунов»: только ли написать весёлую, смешную книгу? – Хочется ли вам прочитать книгу целиком? -Вспомните, что так испугало клоунов, которые пришли записываться в Школу? - Как вы думаете, если бы они хоть одним глазком посмотрели на школьные занятия, изменилось бы их мнение?

Итог урока – Как бы вы оценили свою работу на уроке? Домашнее задание. Сочинение (или устный рассказ) «Школа моей мечты». 2. Написать объявление об открытии своей школы.