Технологии традиционного обучения Нгуен Нгок Лан РКИ 16 ин. 2 – 1 курс - магистр 1
КЛАССНО – УРОЧНАЯ СИСТЕМА Организация учебного процесса, при которой ученики группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом Была разработана Я.А.Коменским в XVII веке 2
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ По предметам По одной программе По единому расписанию По одному учебнику 3
Групповая форма Один учитель передаёт информацию группе учеников Форма обучения 4
ФОРМА ЗАНЯТИЯ - УРОК 5
Место проведения урока Классные комнаты Учебные кабинеты Аудитория Учебно – опытные участки 6
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Воспитание личности с заданными свойствами Формирование знаний, умений и навыков Формирование научного мировоззрения Всесторонее и гармоничное развитие каждого ученика 7
ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ Передать знание Субъект учебного процесса, единственное основное лицо в группе Объект учебного процесса 8
ВЫВОДЫ Положительные стороны Отрицательные стороны Систематический характер обучения Однообразие Логически правильная подача учебного материала Нерациональное распределение времени урока Организационная чёткость Ученики изолируются от общения друг с другом Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Слабая речевая деятельность Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении Отсутствие индивидуального обучения 9
10