Презентация команды «Сибиряки» Кл. руководитель: Ращупкина М.А. « Мокрый» метод определения состава почвы МБОУ Чикская СОШ 6 Коченевского района Новосибирской области
Виды почв по содержанию глинистых частиц (механический состав) Пески Супеси Легкие, средние, тяжелые суглинки Легкие, средние, тяжелые глины
Для полевых условий существует методика определения состава почвы, не требующая никаких инструментов и доступная всем.
«Мокрый» метод определения состава почвы Берем образец почвы
увлажняем
Перемешиваем до тестообразного состояния
Скатываем «шарик» Песок не образует «шарика»
Пробуем раскатать шнур («колбаску»)
Сворачиваем кольцо диаметром 2-3 см: 1)Супесь раскатать в шнур не удается; 2)Легкий суглинок образует шнур, который можно свернуть в очень непрочное кольцо: оно распадается при попытке взять его в руки 3) Средний суглинок образует сплошной шнур, который сворачивается в кольцо, но оно будет с трещинами и переломами; 4) Тяжёлый суглинок легко раскатывается в шнур. Кольцо получается с трещинами; 5) Глину можно скатать в длинный тонкий шнур, из которого получается кольцо без трещин.
Ведущие функции стандарта Инструмент реализации целей образования в интересах личности, общества и государства Инструмент обеспечения социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент реализации государственной политики в сфере образования Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я
Ведущие функции стандарта Инструмент развития системы образования ориентирующая функция Инструмент правового регулирования взаимоотношений субъектов системы образования, государства и общества регулирующая функция Инструмент организации и координации деятельности субъектов системы образования координирующая функция Инструмент поддержания баланса между единством образовательных систем разных уровней и их многообразием стабилизирующая и развивающая функция Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я Эксперимент завершен!