Проект Карабули Анастасии. Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Nike всемирно известный американский бренд. Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на моделировании, производстве и распространении спортивной.
Advertisements

Nike, Inc. Компания: Nike, Incorporation Официальный слоган компании: Just Do It ( просто сделай это ) Год основания: 1964 г. Расположение: США: Бивертон,
{ «История Мирового Бренда» «История Мирового Бренда» Выполнила студентка 1 курса Факультета Управления Кафедры «Рекламы и PR» София Гогиашвили.
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Название/логотип проекта НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА имя докладчика должность контакты.
Работу выполнили: Копьёва Мария, Семенова Екатерина, Стародубцева Александра.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Apple Inc. американская корпорация, производитель персональных и планше тных компьютеров,аудиоплееров, тел ефонов, программного обеспечения. Один из пионеров.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Выполнил учащийся 8 класса МОУ «СОШ им. Н.В. Грибанова с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Стёпин Дмитрий Руководитель: Канаева Елена.
Баскетбол: -история баскетбола -размеры и оборудование -правила игры -экипировка -травмы - физические качества - баскетбол в Балаково.
Компания Amway является частью группы компаний Alticor со штаб- квартирой в городе Эйда, штат Мичиган, США. В 2008 году компания Alticor объявила об объеме.
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Паралимпийские игры – это самые престижные спортивные соревнования для людей с инвалидностью. Сегодня на уроке я подробно расскажу.
Транксрипт:

Проект Карабули Анастасии

Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле. С Найком связаны оба варианта. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрмано(Bill Bowerman). В те годы у спортсменов практически не было выбора в спортивной обуви. Адидас стоила довольно дорого - 30 долларов, была качественной, а обычные американские кроссовки стоили 5 долларов, но от них болели ноги, особенно после бега. Если профессиональные спортсмены могли себе позволить Адидас, то для любителей ситуация была печальная. Что бы исправить эту ситуацию Фил Найт придумал гениальную схему - заказывать кроссовки в азиатских странах и продавать их на американском рынке. Получая экономическое образование MBA в Стенфорде в 60-х годах, Найт брал уроки в классе Френка Шелленбергера (Frank Shallenberger). Заданием на одном из семинаров была стратегия развития бизнеса мелкой частной фирмы, включая маркетинговый план. Согласно легенде «Найке», именно на этом семинаре по маркетингу Найту пришла в голову концепция компании. Поначалу компания носила название Blue Ribbon Sports и официально не существовала.

В 1971 году студентка Портлендского университета - Каролин Дэвидсон придумывает логотип Найк (в простонародье - сопля). Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам – 30 долларов. Правда позднее, когда компания выросла, Фил Найт подарил ей статуэтку логотипа Найк с бриллиантами и некоторое количество акций компании, что делает ему честь. Этот логотип до сих пор используется брендом компании и называется «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом». На нем изображено крыло богини Ники, которая приснилась Джонсону на рассвете его карьеры.

В честь греческой богини победы «Ники» компанию назвали «Nike».

Фрэнк Руди, изобретатель знаменитой подушки Nike Air был ученым-авиаинженером из NASA. Поставив на стол баллон с полиуретановой пленкой, он предложил разработчикам и руководству «амортизацию для обуви, которая будет служить вечно», на что получил отказ. Он обратился к конкурентам и тоже получил отказ. Тогда он снова вернулся в Nike со своей идеей, на которую руководство все-таки согласилось. Как впоследствии выяснилось, совсем не зря..

58 спортсменов, выступавших в экипировке Nike, завоевали 65 олимпийских медалей на Играх в Лос- Анджелесе в 1984 году, а через год компания подписала контракт с баскетболистом Майклом Джорданом, который действителен и сегодня. В кроссовках Air Jordan, спроецированных специально для него, было запрещено выходить на площадку – их черно-красный цвет казался слишком кричащим. Найт как опытный рекламщик спровоцировал скандал: Майкл выходил играть в этой обуви, за что каждый раз платил штраф 1000 долларов. Всем было интересно, чем же закончится эта эпопея. Nike привлекала покупателей, и товарообороты достигли 4 миллиардов долларов в год!

Как ни странно, но бизнес Найта стал развиваться большими темпами. За первый год существования компании прибыль основателей составила 8 тысяч долларов. Подсчитав выручку Найт понял, что настало время развиваться и нанимать работников. Вскоре в компании появился менеджер по продажам – Джеф Джонсон, появление которого принесло сразу несколько перемен в компании. Первым изменилось имя.

Компания NIKE в наше время очень популярна и имеет большой спрос как и у спортсменов так и у простых людей:

СПАСИБО ЗА ИМАНИЕВН